[quote name='Forsite'] Я плачу от счастья что в нашей авиационной промышленности есть вы с единомышленниками. Я вообще то имел в виду тот ужас, что лихорадочно строится и выдается за новое слово в авиастроении, крыльев у него два, хвостов – один, фюзеляж один, двигателей два, стоит дорого и никому не нужен. [/quote]Про стабилизаторы забыл, их тоже два. Контракты заключены. Общее количество машин по контрактам около 100 штук.[quote name='Ekkl'] Если военный авиазавод начинает строить гражданские самолеты, то тут возможны два выхода:1) если проект будет удчным и самолеты пойдут: бросят делать военные, начнут делать гражданские – т.к. они начнут приносить реальные хорошие деньги, туда уйдут люди, перепрофилируются цеха и т.д.2) если проект не пойдет: труднее станет делать военные, потому что оборотоные средства нужные для военного строительства будут потрачены впустую на гражданский проект.При обоих раскладах цель достигается одна – это неплохо…. для врага. [/quote]Там кстати помимо Суперджета военные машины тоже собирают, под Суперджет выделены ОТДЕЛЬНЫЕ площади, которые никак не связаны с производством военной техники.[quote name='Ekkl'] и вообще одно крыло или два…. или 33 крыла.. при чем это ?тут главное бабки… здесь не инженеры должны спорить… они как раз тут тупые…. просто детиздесь работа для политологов и экономистов [/quote]Одно или два крыла тут притом, что человек совершенно не разбирается в вопросах конструкции самолета, но при этом рассуждает о “все снижающемся уровне конструирования и производства авиационной техники”. Конструктор при защите проекта должен представить технико-экономическое обоснование иначе проект он не защитит. Экономист это хорошо, но экономист не разбирается в авиастроении и технологиях производства, поэтому всю экономическую часть считает сам конструктор. Слова одного из преподавателей кафедры самолетостроения: “Из любого технаря всегда получится неплохой гуманитарий, но ни из одного гуманитария никогда не получится даже средний по уровню технарь” 🙂
Copyright ©