Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 109 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1963624
    Forsite
    Участник

    В связи с затянувшимся спором по теме Суперджет-100, он же : RRJ, Су-100, с моими оппонентами, в котором мы к сожалению уже стали допускать личные выпады, Я : Открываю тему в которой намерен доказывать пагубность и вредность проекта, который по моему мнению является ничем иным как диверсией иностранных спецслужб при активной поддержке агентов влияния в России. С конечной целью: окончательного развала Россиийской авиационной оборонной промышленности.

    #1963638
     VaIerik
    Участник

    Самолетом Суперджет занимается ЗАО ГСС. ОКБ им. П.О.Сухого занимается на данный момент 5-м поколением. Тему можно закрывать.

    #1963648
    Forsite
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Самолетом Суперджет занимается ЗАО ГСС. ОКБ им. П.О.Сухого занимается на данный момент 5-м поколением. Тему можно закрывать. [/quote]Именно выкрутасы с созданием разного рода дочерних и подставных компаний и побудили меня к созданию темы. ГСС ничто иное как контора для безнаказанного перекачивания выделяемых средств, под видом работы над Суперджетом. Прикормленные сотрудники ГСС всячески пытаются оправдать необходимость своего существования на фоне постоянных провалов идей Погосяна в гражданских проектов.Деньги на проект занимает холдинг Сухой, ссоставной частью которого является как ГСС, ОКБ так и завод КнААПО. Попытки переименований и созданий компаний приводит лишь к увеличению управленческого аппарата, живущего за счет тех кредитов которые берет холдинг, а так же получаемых доходов от поставок военной техники.

    #1963682
     VaIerik
    Участник

    это Ваши домыслы и фантазии, приведите реальные факты и цифры.Про 2крыла у Суперджета я уже слышал.

    #1963685
    Forsite
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Про 2крыла у Суперджета я уже слышал. [/quote]Все то вы терминами козырять любите, то про CALS чушь неимоверную загнете, то крылья у самолета посчитать не можете. Из описания :Самолет Sukhoi Superjet 100 выполнен по нормальной компоновочной схеме гражданского самолета – низкоплана с палубным оперением, переставным стабилизатором и двигателями на крыле. Если вы считаете что все гражданские самолеты летают с одним крылом, то это ваше право, мое право посчитать плоскости за два крыла коими они в практическом значении и являются.

    #1963713
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Forsite'] Из описания :Самолет Sukhoi Superjet 100 выполнен по нормальной компоновочной схеме гражданского самолета – низкоплана с палубным оперением, переставным стабилизатором и двигателями на крыле. [/quote]Вы сам все написали. Прочтите внимательно написанное, обратив внимание на множественное число в указании двигателей и единственное число в указании крыла.[quote name='Forsite'] Если вы считаете что все гражданские самолеты летают с одним крылом, то это ваше право, мое право посчитать плоскости за два крыла коими они в практическом значении и являются. [/quote]Да не гражданские! Еще раз. Самолет Ан-2 летает с двумя крыльями, поскольку выполнен по схеме биплан (БИ- два), а Суперджет выполнен по схеме моноплан (моно-один), также как Ту-154, Ил-62 и еще куча других самолетов.Ваша беда в том, что Вы слишком уверены в своих знаниях, коих на самом деле (в области авиации) у Вас нет.

    #1963775
    Forsite
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Ваша беда в том, что Вы слишком уверены в своих знаниях, коих на самом деле (в области авиации) у Вас нет. [/quote]Если у вас будет время, зайдите в 89 цех и увидите стапели для ОЧК, их два: левый и правый. И обе стыкуются к центроплану, для производства, зеркальное отражение – это: два разных крыла, два разных агрегата ( разный набор деталей и пр. и пр.) Потому и считать их надо по отдельности, а не так как угодно вам, уважаемый. Если уж на то пошло, то и в сопроводительной технической документации, все детали позиционируются в соответствии с левой и правой плоскостями.Специалисты подобные вам, нахватавшиеся верхушек и бравирующие ими, совершенно не знающие производства, его тонкостей и особенностей, вызывают у меня чувство жалости и сожаления, но не по отношению к вам, а к все снижающемуся уровню конструирования и производства авиационной техники. Потому и проекты подобные Суперджету на базе военных КБ я рассматриваю как средство разрушения и развала того конструкторского и производственного потенциала, который был накоплен в те времена когда каждый занимался своим делом, а не пустопорожней говорильней и прожектерством, которыми в полной мере и является проект Суперджет-RRJ.

    #1963829
    Буквогрыз
    Участник

    “Идея это не нова, и не обхаяна никем, я докаже как дважды два” — так пелось у Высоцкого в балладе о бегстве мистера Мак -Кинли. Такой же проек по развалу ЗЛК ( так тогда назывался Амурский Судностроительный ) был успешно усушествлен, и агенты были – например граданин Гайдар, который в 92 одним росчерком пера лишил завод госзаказа на “Варшавы”. Во что обшлось строительство платформ и где сейчас “могучий” флагман судностроения ОАО АСЗ вы знаете не хуже меня. Но люди пытающиеся тупо срубить на этом бабки всегда будут поддерживать самые идиотские и губительные решения.О программе деиндустриализации Росси много написано у Максима Калашникова , в серии книг “Третий проект”А реалии вот например здесь много “веселого” материала http://www.forum.bratstvo.su ( tесть и закрытая часть – в форме там еще более интересные материалы)Может стоит задуматься о своем будущем, а не превращать город в кладбище промышленных гигантов?

    #1963899
    Forsite
    Участник

    grOOmi писал: крыло у Суперджета одно! и этот человек рассжудает о авиации не зная даже основ терминологии и не разбираясь в конструкции самолета. Forsite – Вы профан! Я плачу от счастья что в нашей авиационной промышленности есть вы с единомышленниками. Я вообще то имел в виду тот ужас, что лихорадочно строится и выдается за новое слово в авиастроении, крыльев у него два, хвостов – один, фюзеляж один, двигателей два, стоит дорого и никому не нужен. Зачем мне разбираться в конструкции агрегата, который заведомо создается ради махинаций с выделенными на него финансами и для развала КБ способного делать конкурентно-способные боевые машины?

    #1963900
    Ekkl
    Участник

    Если военный авиазавод начинает строить гражданские самолеты, то тут возможны два выхода:1) если проект будет удчным и самолеты пойдут: бросят делать военные, начнут делать гражданские – т.к. они начнут приносить реальные хорошие деньги, туда уйдут люди, перепрофилируются цеха и т.д.2) если проект не пойдет: труднее станет делать военные, потому что оборотоные средства нужные для военного строительства будут потрачены впустую на гражданский проект.При обоих раскладах цель достигается одна – это неплохо…. для врага.

    #1963901
    Ekkl
    Участник

    и вообще одно крыло или два…. или 33 крыла.. при чем это ?тут главное бабки… здесь не инженеры должны спорить… они как раз тут тупые…. просто детиздесь работа для политологов и экономистов

    #1963919
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Forsite'] Я плачу от счастья что в нашей авиационной промышленности есть вы с единомышленниками. Я вообще то имел в виду тот ужас, что лихорадочно строится и выдается за новое слово в авиастроении, крыльев у него два, хвостов – один, фюзеляж один, двигателей два, стоит дорого и никому не нужен. [/quote]Про стабилизаторы забыл, их тоже два. Контракты заключены. Общее количество машин по контрактам около 100 штук.[quote name='Ekkl'] Если военный авиазавод начинает строить гражданские самолеты, то тут возможны два выхода:1) если проект будет удчным и самолеты пойдут: бросят делать военные, начнут делать гражданские – т.к. они начнут приносить реальные хорошие деньги, туда уйдут люди, перепрофилируются цеха и т.д.2) если проект не пойдет: труднее станет делать военные, потому что оборотоные средства нужные для военного строительства будут потрачены впустую на гражданский проект.При обоих раскладах цель достигается одна – это неплохо…. для врага. [/quote]Там кстати помимо Суперджета военные машины тоже собирают, под Суперджет выделены ОТДЕЛЬНЫЕ площади, которые никак не связаны с производством военной техники.[quote name='Ekkl'] и вообще одно крыло или два…. или 33 крыла.. при чем это ?тут главное бабки… здесь не инженеры должны спорить… они как раз тут тупые…. просто детиздесь работа для политологов и экономистов [/quote]Одно или два крыла тут притом, что человек совершенно не разбирается в вопросах конструкции самолета, но при этом рассуждает о “все снижающемся уровне конструирования и производства авиационной техники”. Конструктор при защите проекта должен представить технико-экономическое обоснование иначе проект он не защитит. Экономист это хорошо, но экономист не разбирается в авиастроении и технологиях производства, поэтому всю экономическую часть считает сам конструктор. Слова одного из преподавателей кафедры самолетостроения: “Из любого технаря всегда получится неплохой гуманитарий, но ни из одного гуманитария никогда не получится даже средний по уровню технарь” 🙂

    #1963931
    Ekkl
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Там кстати помимо Суперджета военные машины тоже собирают, под Суперджет выделены ОТДЕЛЬНЫЕ площади, которые никак не связаны с производством военной техники. [/quote]ага…. сразу видно “технарь”площади с неба не падают…. выделяются средства… откуда средства — из фондов “связанных с производством военной техники” обескровливаются оборотные средства завода.. экономисту это понятно, технарю – нет. еще бы…. ведь для него это ни как не связано[quote name='grOOmi'] Конструктор при защите проекта должен представить технико-экономическое обоснование иначе проект он не защитит. Экономист это хорошо, но экономист не разбирается в авиастроении и технологиях производства, поэтому всю экономическую часть считает сам конструктор [/quote]да уж, сказки венского леса… слыхали мы об этих расчетах, ради самих расчетов, где анализ рынка подается на уровне студента первого курса, или выдержки из наспех прочитанных учебников по экономике, но зато очень много глупых таблиц с дурацкой статистикой и цифровыми данными, или просто сметные бухгалтерские выкладки без анализа… да откуда конструктору вообще знать о жизни ?[quote name='grOOmi'] Из любого технаря всегда получится неплохой гуманитарий, но ни из одного гуманитария никогда не получится даже средний по уровню технарь [/quote]экономист.. это тонкий аналитик, и математик. хороший технарь без этого не получатеся.. только мастер кустарных промыслов.само существование этого преподавателя – суть ежедневное и ежечасное доказательство его неправоты. спросите у его жены, что она думает о своем муже. который не всегда зарплату в дом носит… кто получился из него — этот несостоявшися технарь неудачник, завидующий более успешным гуманитариям —

    #1963937
    Forsite
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Про стабилизаторы забыл, их тоже два. Контракты заключены. Общее количество машин по контрактам около 100 штук. [/quote]Ни один из ваших так называемых “контрактов” не проплачен ни одной копейкой либо центом. Завод КнААПО живет на сегодня за счет Венесуэльского заказа и части тех кредитов, что холдинг Сухой берет взаймы у частных банков по “конские” проценты и все для того чтобы кормить армию дармоедов из ГСС, вся суть существования которых на сегодня – убеждение всех и вся в том что они занимаются очень важным и необходимым делом.[quote name='grOOmi'] Конструктор при защите проекта должен представить технико-экономическое обоснование иначе проект он не защитит. [/quote]Чушь полнейшая, не должен он этого делать, его задача сконструировать изделие на конкурсной основе (зачастую, но не обязательно) таким каким его видит заказчик, который уже при выборе модели считает ее себестоимость и выдвигает свои дополнительные требования. В дальнейшем когда изделие принято к исполнению и начинается то что в экономике называется “снижением себестоимости”, но и в этом случае RRJ проиграл изначально, на старте, потому как делается через то место на котором сидят и такиме же методами, достаточно посмотреть на то что пришло из Новосибирска, сходите гляньте.Как “спецы” из ГСС посчитали экономическую сосотавляющую своего “прорывного проекта” так без слез не взглянешь. RRJ на сегодня в стадии проекта проигрывает EMBr-190 по всем основным необходимым для гражданского самолета показателям. И ничем не превосходит сконструированные 10-ть лет назад Ту-334 и Ан-148, которые хоть сейчас можно запскать в серию.[quote name='grOOmi'] Там кстати помимо Суперджета военные машины тоже собирают, под Суперджет выделены ОТДЕЛЬНЫЕ площади, которые никак не связаны с производством военной техники.[/quote]Глупость не сусветная, такое впечатление что вы к заводу никакого отношения вообще не имеете, те же рабочии в тех же цехах на тех же станках параллельно делают детали и для Су-30МК2 и для RRJ. Под RRJ построено – здание администрации ГСС и так называемый ” голубой ангар” в котором будет (надеюсь что никогда) проводится сборка машины. Все остальное либо производится уже на заводских площадях либо закупается у поставщиков за счет завода, ГСС не произвело на сегодня ни одного продукта за который были бы получены реальные живые деньги, необходимые для каждодневного существования завода.

    #1963954
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Forsite'] Ни один из ваших так называемых “контрактов” не проплачен ни одной копейкой либо центом. Завод КнААПО живет на сегодня за счет Венесуэльского заказа и части тех кредитов, что холдинг Сухой берет взаймы у частных банков по “конские” проценты и все для того чтобы кормить армию дармоедов из ГСС, вся суть существования которых на сегодня – убеждение всех и вся в том что они занимаются очень важным и необходимым делом. [/quote]Вы лжете. “В декабре 2005 года контракт был заключен с «Аэрофлотом» на закупку 30 самолетов. «Аэрофлот» уже проплатил первый авансовый платеж. Скоро начнут поступать платежи от ФЛК.” (http://armstass.su/?page=article&aid=34294&cid=25)[quote name='Forsite'] Как “спецы” из ГСС посчитали экономическую сосотавляющую своего “прорывного проекта” так без слез не взглянешь. RRJ на сегодня в стадии проекта проигрывает EMBr-190 по всем основным необходимым для гражданского самолета показателям. И ничем не превосходит сконструированные 10-ть лет назад Ту-334 и Ан-148, которые хоть сейчас можно запскать в серию. [/quote]У Вас есть образование по специальности самолетостроение которое дает Вам знания судить о всех “необходимых для гражданского самолета показателях”? Если нет, то тогда вперед в университет и учиться.[quote name='Forsite'] Глупость не сусветная, такое впечатление что вы к заводу никакого отношения вообще не имеете, те же рабочии в тех же цехах на тех же станках параллельно делают детали и для Су-30МК2 и для RRJ. [/quote]Хеха… Зайди ко мне на рабочее место, проведу тебя по цехам покажу станки на которых изготавливают детали ТОЛЬКО для Суперджета и которые были закуплены под этот проект. Вполне вероятно, что когда запустят новую военную машину, то станки и на нее работать будут. Реальные живые деньги будут тогда, когда в серию пойдет, т.е. в следующем году. ЗАО ГСС заводу платит за изготовление и сборку планера.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 109 всего)
  • Тема «Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО» закрыта для новых ответов.