[quote name='grOOmi'] Про стабилизаторы забыл, их тоже два. Контракты заключены. Общее количество машин по контрактам около 100 штук. [/quote]Ни один из ваших так называемых “контрактов” не проплачен ни одной копейкой либо центом. Завод КнААПО живет на сегодня за счет Венесуэльского заказа и части тех кредитов, что холдинг Сухой берет взаймы у частных банков по “конские” проценты и все для того чтобы кормить армию дармоедов из ГСС, вся суть существования которых на сегодня – убеждение всех и вся в том что они занимаются очень важным и необходимым делом.[quote name='grOOmi'] Конструктор при защите проекта должен представить технико-экономическое обоснование иначе проект он не защитит. [/quote]Чушь полнейшая, не должен он этого делать, его задача сконструировать изделие на конкурсной основе (зачастую, но не обязательно) таким каким его видит заказчик, который уже при выборе модели считает ее себестоимость и выдвигает свои дополнительные требования. В дальнейшем когда изделие принято к исполнению и начинается то что в экономике называется “снижением себестоимости”, но и в этом случае RRJ проиграл изначально, на старте, потому как делается через то место на котором сидят и такиме же методами, достаточно посмотреть на то что пришло из Новосибирска, сходите гляньте.Как “спецы” из ГСС посчитали экономическую сосотавляющую своего “прорывного проекта” так без слез не взглянешь. RRJ на сегодня в стадии проекта проигрывает EMBr-190 по всем основным необходимым для гражданского самолета показателям. И ничем не превосходит сконструированные 10-ть лет назад Ту-334 и Ан-148, которые хоть сейчас можно запскать в серию.[quote name='grOOmi'] Там кстати помимо Суперджета военные машины тоже собирают, под Суперджет выделены ОТДЕЛЬНЫЕ площади, которые никак не связаны с производством военной техники.[/quote]Глупость не сусветная, такое впечатление что вы к заводу никакого отношения вообще не имеете, те же рабочии в тех же цехах на тех же станках параллельно делают детали и для Су-30МК2 и для RRJ. Под RRJ построено – здание администрации ГСС и так называемый ” голубой ангар” в котором будет (надеюсь что никогда) проводится сборка машины. Все остальное либо производится уже на заводских площадях либо закупается у поставщиков за счет завода, ГСС не произвело на сегодня ни одного продукта за который были бы получены реальные живые деньги, необходимые для каждодневного существования завода.
Copyright ©