[quote name='Forsite'] Ни один из ваших так называемых “контрактов” не проплачен ни одной копейкой либо центом. Завод КнААПО живет на сегодня за счет Венесуэльского заказа и части тех кредитов, что холдинг Сухой берет взаймы у частных банков по “конские” проценты и все для того чтобы кормить армию дармоедов из ГСС, вся суть существования которых на сегодня – убеждение всех и вся в том что они занимаются очень важным и необходимым делом. [/quote]Вы лжете. “В декабре 2005 года контракт был заключен с «Аэрофлотом» на закупку 30 самолетов. «Аэрофлот» уже проплатил первый авансовый платеж. Скоро начнут поступать платежи от ФЛК.” (http://armstass.su/?page=article&aid=34294&cid=25)[quote name='Forsite'] Как “спецы” из ГСС посчитали экономическую сосотавляющую своего “прорывного проекта” так без слез не взглянешь. RRJ на сегодня в стадии проекта проигрывает EMBr-190 по всем основным необходимым для гражданского самолета показателям. И ничем не превосходит сконструированные 10-ть лет назад Ту-334 и Ан-148, которые хоть сейчас можно запскать в серию. [/quote]У Вас есть образование по специальности самолетостроение которое дает Вам знания судить о всех “необходимых для гражданского самолета показателях”? Если нет, то тогда вперед в университет и учиться.[quote name='Forsite'] Глупость не сусветная, такое впечатление что вы к заводу никакого отношения вообще не имеете, те же рабочии в тех же цехах на тех же станках параллельно делают детали и для Су-30МК2 и для RRJ. [/quote]Хеха… Зайди ко мне на рабочее место, проведу тебя по цехам покажу станки на которых изготавливают детали ТОЛЬКО для Суперджета и которые были закуплены под этот проект. Вполне вероятно, что когда запустят новую военную машину, то станки и на нее работать будут. Реальные живые деньги будут тогда, когда в серию пойдет, т.е. в следующем году. ЗАО ГСС заводу платит за изготовление и сборку планера.
Copyright © 2025