[quote name='Forsite'] Видите ли суть то в том что помимо модернизации завода под RRJ происходит трата средств выделяемых за счет холдинга Сухой на сам проект RRJ именно об этих деньгах я говорил. [/quote]В общей сумме инвестиций доля холдинга максимум треть (точнее сложно сказать). Всю программу оценивают в 1,5 млрд. $. Из них с Федерального бюджета 300 млн., ~400 млн. – итальянцы (в обмен на 25% + 1 акция), 195 мл. открытая кредитная линия от Российских банков через ВТБ., 100 млн. евро – ЕБРР (Франция) (?Финансирование будет использовано как для закупки оборудования и поддержки модернизации средств обслуживания производства, так и для запуска последовательного производства и продажи самолетов? — отмечается в сообщении ЕБРР.) Это то что удалось на вскидку найти в сети [link url='http://www.ogoniok.com/4977/19/'] здесь, [/link] [link url='http://www.sukhoi.org/planes/projects/rrj/chronology/'] здесь, [/link] [link url='http://career.hse.ru/articles/articles_17.html'] и здесь. [/link][quote name='Forsite'] Если на модернизацию было потрачено 20-ть млн. долларов, то на весь проект RRJ около 650-ти млн. долларов, вот такая разница. Если вместо того чтобы на эти деньги проектировать и делать никому не нужную машину потратить их на модернизацию и реконструкцию завода, то пользы было бы намного больше. [/quote]650 млн. всяко больше 20-ти млн. конечно. Но, повторюсь, не было б 650-ти не было б и 20-ти, так деньги выделяются (и обратите внимание, в большей своей части чужие деньги ) под конкретную программу. А вообще за счет привлеченых средств (не за собственные) раньше подобного рода модернизации на КнААПО были? И не рассматриваете вы такой вариант, что за чужой счет, под прикрытием программы RRJ, холдингу удается провести модернизацию военных, по своей сути, заводов (что НАПО, что КнААПО). По поводу нужности машины можно спорить до бесконечности, Вы считаете, что она не нужна. Тот кто ее делает и те кто ее финансируют, наверное, считают наооборот. А иначе зачем? 🙂
Copyright ©