Возможно только идиоту придет в голову строить гражданские самолеты на заводе который ориентирован на выпус военной техники, если у этого человека нет другой цели как отмывание денег или тому подобного. На заводах ВПК немного другая экономика, если не сказать что она совсем другая, поэтому любой гражданский самолет построенный на территории ВПК, в ценовом отошении не сможет конкурировать с себе подобными но изготовленными на профильных предприятиях авиапрома. Попытка создать отдельныю структуру это только усугуляет, так как это только расширяет штат сотрудников, но в корне не меняет технологию изготовления. Вы скажете что для СуперДжета строятся отдельные корпуса, со своим оборудованием да я соглашусь, за одним исключением, в этих корпусах будет проводится только агрегатная сборка, которая не так сушественно влияет на ценообразование, вся механка будет делаться в тех же цехах что и детали на Су-27, а это уже существенно, так как тот-же бол изготовленный на предприятии гражданского авиапрома раз в десять дешевле болта изготовленного на ВПК. Прекрасный этому пример этоизготовленный на КНААПО самолет Бе-103, по цене отличается от своих прямых конкурентов почти в два раза в большую сторону. Поэтому надо очень крепко подумать или не думать вообще чтобы купить подобное с очень сомнительными характеристиками, это я о Бе-103.Что касается СуперДжета, так по моему личному мнению это тоже утопия, уже сейчас на этапе проектирования в этом самолете нет ни чего передового и перспекивного, поэтому пока его построят (а повсем канонам от чертежа до первого экземпляраэтот срок как минимум 5 лет, а затем летные испытания, сертификация) он можно сказать будет уже морально и технически устаревшим. Сейчас нет ни одного заказа на этот самолет, то что показывают по телевизору о заключении договоров поставки, так там умалчивают одну важную деталь, все эти договора только о намерениях, что никого ни кчему не обязывает, своего рода маркетинговые иследования, живых денег там нет. Да и крыло у СуперДжета одно, ктобы чего не говорил, вот консолей (ОЧК) две.
Copyright ©