[quote name='Arhivarius'] Первый уже почти построили. [/quote]Начать с того что на 1,5 года позже обещаний Погосяна, качество постройки, особенно Новосибирских частей оставляет желать лучшего.[quote name='Arhivarius'] Поищите в интернете по внимательней 40 ТВЕРДЫХ заказов (30 Аэрофлот, 10 – финансово-лизинговая). И, как говорилось в этом форуме выше, 10 живых мл$ Аэрофлот уже оплатил. [/quote]Так же почитайте как Аэрофлот “закупил” Ил-96.[quote name='Arhivarius'] Второй уже летный в каком он состоянии лучше заводчан спросить. [/quote]Ни в каком, отсутствует в природе.[quote name='Arhivarius'] Потому что деньги выделяются в рамках Федеральной целевой программы “Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 – 2010 годы и на период до 2015 года” [/quote]То есть вопрос в названии документа, стоит вместо гражданской поставить слово военной, для чего необходима политическая воля руководства страны. Потому как деньги у государства есть. Часть средств можно было выделить для запуска в производство Ту-334 и Ан-148.[quote name='Arhivarius'] Ну вот это мало на стружку похоже [/quote]Я имел ввиду процесс изготовления деталия на изделие.[quote name='Arhivarius'] Потому то столько оборонных заводов и загнулось, что были государственными и на 100% зависели от госзаказа. [/quote]Не поэтому, а в результате отказа государства от программ перевооружения армии.[quote name='Arhivarius'] Давайте еще и нефтегазовую отрасль начнем субсидировать из госбюджета, тоже стратегически важная. [/quote]Вы путаете право собственности и субсидии. Все ОКБ в советские времена были государственными, но это не мешало им выдавать изделия лучшие в мире.Речь я веду о том что государство обязанно владеть стратегическими предприятиями обеспечивающими обороноспособность страны без риска их перехода в частную собственность тем боле иностранную. Если кто то хочет имет свой авиастроительный завод в России пускай построит свой либо реконструирует простаивающий.[quote name='Arhivarius'] НО, под эту программу вкладываются очень большие деньги. И не только холдингом и правительством России, но и зарубежными инвесторами (Snecma, Alenia, ЕБРР). И если самолет на столько плох, как вы говорите, остается признать, что все дураки, а Погосян гений блефа и очковтирательства. Вы в это верите? Я нет… [/quote]Я считаю вы путаете понятия инвестиции и кредиты, все те фирмы и банки дают кредиты, но не инвестиции, либо получают пакет акций Холдинга Сухой. Это тоже самое как если бы Иран купил 25-ть процентов акций компании Локхид Мартин, как вы думаете было бы позволено ему это сделать и какие обвинения выдвинули бы власти США против топ-менеджеров Локхида?[quote name='Ledchik'] Да и крыло у СуперДжета одно, ктобы чего не говорил, вот консолей (ОЧК) две. [/quote]Язнаю, знаю, но мой оппонент слишком любит козырять терминами и свими знаниями, причем не к месту. Так же я вполне преднамеренно использую бытовые наименования составных частей летной техники, дабы не ввергать большую часть читателей форума в разбор молопонятных им слов. [quote name='Ledchik'] Возможно только идиоту придет в голову строить гражданские самолеты на заводе который ориентирован на выпус военной техники, если у этого человека нет другой цели как отмывание денег или тому подобного. [/quote]А если цель и состоит именно в том что я вынес в заголовок темы?
Copyright ©