[quote name='Forsite']качество постройки, особенно Новосибирских частей оставляет желать лучшего. [/quote]Ты являешь контролером качества?[quote name='Forsite'] Ни в каком, отсутствует в природе. [/quote]Снова ложь, собраны панели отсеков, а Ф3 уже готов.[quote name='Forsite'] Я имел ввиду процесс изготовления деталия на изделие. [/quote]Чего ты имел ввиду? Стружка она в любом случае образуется, причем неважно у кого хоть у Боинга хоть у Эйрбаса[quote name='Forsite'] Не поэтому, а в результате отказа государства от программ перевооружения армии. [/quote]Снова ложь. Полку полность обновили машины – Су27СМ и наворот в них поболе чем в тех МКх которые идут на экспорт.[quote name='Forsite'] Вы путаете право собственности и субсидии. Все ОКБ в советские времена были государственными, но это не мешало им выдавать изделия лучшие в мире. [/quote]ОАО ОКБ Сухого на 100% принадлежит государству, ЗАО ГСС нет.[quote name='Forsite'] Это тоже самое как если бы Иран купил 25-ть процентов акций компании Локхид Мартин, как вы думаете было бы позволено ему это сделать и какие обвинения выдвинули бы власти США против топ-менеджеров Локхида? [/quote]Локхид на данный момент исключительно военная контора, а вот структура производства может частичтно находиться в частных руках.[quote name='Forsite'] Язнаю, знаю, но мой оппонент слишком любит козырять терминами и свими знаниями, причем не к месту. Так же я вполне преднамеренно использую бытовые наименования составных частей летной техники, дабы не ввергать большую часть читателей форума в разбор молопонятных им слов. [/quote]Если ты специалист, то и отвечай как специалист. Если кто не поймет терминов, то всегда может спросить.
Copyright ©