[quote name='Forsite'] Нет не удивите, более того, я даже знаю кому принадлежит контрольный пакет акций корпорации Локхид Мартин – корпорации Боинг [/quote] Боинг тоже частная компания с акционерами которые довольно далеки от государственных структур. 🙂 [quote name='Forsite'] Сегодня ГСС выставляет на рынок 25% своих акций (блокирующий пакет) и Правительствро России одобрило сделку. Теперь представлям следующий вариант развития событий: Alenia перепродает свои акции, либо объявляет о своем банкротстве и акции переходят в собственность кредитора имя которого нам неизвестно…………..Данный собственник может и закрыть проект полностью (на что он имеет полное право по закону) чтобы устранить своего реального или возможного конкурента. И опять таки подобные факты нередки в мировой экономике и имеют специальное название : недружественное поглощение.[/quote] Опять “теория заговора”. 😉 Также равновероятно, что с помощью нового стратегического партнера в лице Alenia, ГСС быстрыми темпами проходит сертификацию SSJ в странах европы и выходит со своим самолетом на их рынки. Попутно получая от итальянцев финансовую поддержку, и помощь по работе с композитами.[quote name='Forsite'] Более того есть примеры когда новообразования типа ГСС созданные на пустом месте, как дочерние фирмы, внезапно оказываются владельцами основной части собственности материнской компании [/quote] Да это стандартная схема вывода активов в случае предполагаемого банкротства материнской компании. Вы серьезно думаете, что это наш случай? Вы предполагаете что холдинг решил кинуть правительство России, хозяина 100% акций холдинга? Я понимаю, это Ваши предположения, но предположения тоже должны нести в себе здравый смысл. Alenia дочернее предприятие Finmeccanica – холдинга по круче Сухого. Детали сделки обсуждались на самом верху [link url='http://career.hse.ru/articles/articles_17.html'] цитата: [/link] “однако для ее практической реализации потребуется работа по подписанию соответствующего межправительственного протокола и внесению на его основе поправок в действующее законодательство. Необходимость межправительственного протокола была подтверждена и согласована на встрече Владимира Путина и президента концерна Finmeccanica Франческо Гваргвальини в Москве в марте 2006 года.” И все эти сложности +400 мл.$ ради того чтобы закрыть проект? Не сильно ли высокая цена? Или ГСС такой реальный конкурент, и SSJ действительно суперконкурентноспособный, что ничего не жалко? 🙂 В мировой экономике, по моему, нередки факты приобретения (в том числе и нерезидентами) акций предприятий имеющих вес на рынке. Например наш Внешторгбанк [link url='http://vpk.name/news/aircraft/cooperation/755_vneshtorgbank_ne_planiruet_do_konca_goda_uvelichivat_dolyu_v_koncerne_eads_hotya_ne_isklyuchaet_narashivaniya_ee_v_dalneishem.html'] владеет [/link] пятью с небольшим процентами акций ЕАДС (EADS). EADS [link url='http://www.roe.ru/roe_ru/news/lenty/lent_06_11_13.html'] владеет [/link] 10% процентами акций “Иркут”. И чаще всего целью ставят не задушить предприятие, а извлечь прибыль (на дивидендах или на последующей перепродаже пакета).Случай с Alenia, на мой взгляд, больше всеже похож на инвестицию. Хотят поучастывать в получении и разделе прибыли от продажи самолетов за рубежом. Не удивлюсь если еще и сборочное производство в европе захотят открыть 😉 .
Copyright ©