[quote name='Forsite'] Теоретически – да, практически – ни один политик, если он не самоубийца, не откажет в просьбе со стороны такого гиганта, посодействовать в той или иной мере в борьбе с иностранным конкурентом. [/quote] А у нас считаете по другому? Alenia не конкурент, а стратегический партнер 😉 [quote name='Forsite'] Да не проект закрыть, а через ГСС ворваться на пока еще закрытый для иностранного капитала рынок с возможным захватом и подчинением оного. Много это или мало, сложно сказать, все зависит от целей, пока их влияние мало, но если государство выпустит из под контроля стратегическую область экономики, то хорошо не будет. [/quote]“- Сектор военной авиации в формируемой Объединенной авиастроительной корпорации будет закрыт для иностранных инвесторов, однако в сектора гражданской и транспортной авиации возможно привлечение иностранного капитала, [link url='http://www.roe.ru/roe_ru/news/lenty/lent_06_11_13.html'] заявил [/link] в четверг вице-премьер – министр обороны РФ Сергей Иванов.” Что собственно и происходит.[quote name='Forsite'] Да, но у них нет ни контрольного ни блокируещего пакета акций [/quote] Да, но ни у кого из иностранцев нет ни одной акции Холдинга Сухой и тем более ОАК, а у нашего банка есть 5% холдинга EADS. Пошумели и успокоились, а в России, тем временем, идут разговоры об увеличении пакета. 😉 [quote name='Forsite'] Вы знаете если бы казнокрады и взяточники руководствовались здравым смыслом, то воровства и коррупции было бы намного меньше. В большой части ими руководят жадность и безнаказанность. [/quote] Все ясно 🙂 Чтоб не делалось, всеравно безнаказанно своруют, и раздадут на взятки жадным коррумпированным понятно кому. 🙂 А может все же построят хороший (ладно, согласен, не прорывной) самолет и продадут, а? Удалось же китайцам втюхать даже Бе-103. 😉 [quote name='Arhivarius'] Также равновероятно, что с помощью нового стратегического партнера в лице Alenia, ГСС быстрыми темпами проходит сертификацию SSJ в странах европы и выходит со своим самолетом на их рынки.[quote name='Forsite'] А нужен RRJ кому то на Европейском рынке? Его ниша прекрасно прикрыта А-320, B-737, EMBR-170/190, другими моделями перечислять долго и нудно. Нет там места для Суперджета. В том то вся и проблема, что самолет уже на стадии проекта проиграл борьбу цена/качество. [/quote] [/quote]Это было только только равновероятное предположение Вашему: VVVV [quote name='Forsite']Теперь представлям следующий вариант развития событий: Alenia перепродает свои акции…. [/quote]Хотя шанс на воплощение в жизнь моего предположения, мне так думается, выше. 🙂
Copyright ©