[quote name='grOOmi'] Зайди в 89-ый попроси крановщицу поднять Ф3 в воздух, вот и увидишь чудо. [/quote]Вам самому то не надоело глупости говорить? Летать он тоже с крановщицей будет?[quote name='grOOmi'] Откуда данные про 1,5 года на сертификацию? Это Ваше мнение, оставайтесь при нем. [/quote]Это не мое мнение, это общепринятая практика. Для сертификации необходимо налетать для машины такого класса от 1500 до 2000 часов , если не выше, но это минимум. Уложиться в срок на одной машине сложно поэтому производитель делает “финт ушами” строит дополнительно 2-ю и 3-ю машины и таким образом сокращает срок, налетывая часы всеми двумя или тремя машинами. Если вы внимательно посмотрите на историю авиастроение то увидите что даже гиганты Боинг и Аэробус тратили от 1,5 до 2- лет с момента летных испытаний и до поставки машин заказчику. Так что, извините, но вы любезный, в очередной раз ерунду сказавши.[quote name='grOOmi'] цвет деталей на ней как у металла в состоянии поставки [/quote]Металл в состоянии поставки находится в смазке, потому его первоначально обезжиривают, так что ” в состоянии поставки” металла на самолете нет и не бывает. Если вы под “состоянием поставки” имете ввиду то состояние в котором секция пришла из Новосибирска, то это аргумент из бессмертной комедии “Недоросль” мол дверь это прилагательное потому как к косяку прилагается. Впрочем аргументы подобного рода “фирменные” для всех ГССников.[quote name='grOOmi'] Господин Котовский – Первый заместитель генерального директора по управлению программами, директор производства гражданской авиации завода КнААПО и никакого отношения к ЗАО ГСС не имеет. [/quote]Да тяжело с вами…. В настоящий момент на заводе есть две шарашки курирующие Суперджет это КФ ЗАО ГСС (комсомольский филиал ГСС) и ДПП RRJ (Дирекция Производства Программы RRJ) оная является подразделением КнаАПО, сия телятя двух мамок сосет и от завода деньгу имеет и ЗАО ГСС ее не забывает. Рука руку моет и все ветки с одного корня.Подобная схема исхода денег описывалась мною ранее и возвращаться к ней излишне.[quote name='grOOmi'] Не EMBR 170, а EMB 170. Вполне вероятно, что купят, особенно если авиаоника кабины Суперджета будет унифицирована с авионикой B-737NG. Ну EMB 170 максимум 78 мест а Суперджете побольше. [/quote]Разные источники именуют по разному мне встречалась аббревиатура EMBR мне она больше нравится, но если вам угодно будем самолеты фирмы Embraer именовать EMB. А если авионика не будет унифицированна с Боингом, что тогда? А если Боинг элементарно “прокинет” Сухого, что делал ранее и неоднократно с другими партнерами? А если даже все будет как вы мечтаете, то насколько все это повысит цену машины, ведь производится в России это уже не будет , а будет поставлятся как готовое издели из-за бугра, с последующим ремонтом и заменой блоков так же через иностранного поставщика.В EMB то же не дураки сидят и уже практически закончена сертификация EMB-190 полностью превосходящего еще не родившийся Суперджет.
Copyright ©