Arhivarius: Я то как раз читаю до конца и понимаю в отличии от вас о чем идет речь.Да в ЦАГИ проводят испытания на прочность, но вы же сами приводите ссылки и цитаты где черным по белому написанно что испытания проводятбся на циклические нагрузки и на определения ресурса, а не на испытание прочности элементов планера. И как правило испытания на циклические нагрузки проводяться после испытаний на прочность, если разработчик уверен в своем самолете то такие испытания могут проводиться паралельно.Испытания на прочность в двух словах проводяться примерно так: Берется элемент планера(консоль крыла, фюзеляж, оперениие) и к нему по определенному закону и в зависимости от расчетного случая нагружения прикладываються нагрузки с учетом коэффицентов и возможных перегрузок в данном расчетном случае и смотриться держит конструкция или нет, после снятия нагрузок проверяеться элемент на наличие остаточных деформаций. Испытания на циклические нагрузки и определение рессурса как правило иметируют эксплуатацию самолета в повседневной жизни, но в более коротком промежутке времени, другими словами к примеру берут туже консоль и гоняют её туда-сюда, тоесть то нагружают то снимают нагрузку.
Copyright ©