OLD-idmessage-152401

#1964979
dedmoroz
Участник

По поводу гражданского строительства:- неужели опыт судостроительного ни чему не учит. Попытки наладить на АСЗ (ЗЛК)экономически эффективное производство гражданских судов можно назвать полным провалом. Гражданские суда можно построить , но стоить они будут гораздо дороже из-за низких обьемов партий (фактически ручная работа) , чем на гражданских верфях (читай – штамповка). У вас на заводе любая однотипная деталь с одного военного самолета ставится на другой без доработки — Если да -тогда ВЫ способны организовать массовое производство , а вот если необходимо доработать , тогда увы – это дорогая ручная работа. Если завод собирается строить военные самолеты , тогда необходимо сконцентрировать производство в России . А вот если гражданские самолеты , наверное разумнее закупать комплектующие и осуществлять лиш сборку и испытание годовых изделий. При этом не важно кто осуществляет производство комплектующих , если они качественные. О том каким путем будет пойдет завод зависит сама структура завода. Строительство гражданского самолета будет дороже на военном заводе , а вот строительство военного на гражданском может и не получится. Если “Проект RRJ” будет осуществлен то возможно заводу придется измениться.