OLD-idmessage-152456

#1965032
Ledchik
Участник

Arhivarius: Я не утверждаю однозначно в своих постах, что ЦАГИ не проводит статических испытаний, к стати я там там был и видел своими глазами лабораторию стат. испытаний. Я говорю о том что статика это не профильное направление ЦАГИ. И есть ли у них лицензия на проведение таких испытаний, позволяющая давать соответвующий сиртификат. Вот в СИБНИА точно есть, к томуже все ведушие заводы по изготовлению гражданских самолетов в России, испытания на прочность проводят почему-то в СИБНИА, да и просто СИБНИА ближе географически к Комсомольску, и наверняка их услуги будут дешевле Московских колег. А усложнение схемы приводит к определенным мыслямЧто касается С-80, ну сертифицируют его и стаким же успехом он будет стоять под забором но уже сертифицированый. Зачем закапывать деньги? Или это всетаки кому-то нужно?Про Бе-103 вы еще раскажите что их продали в Америку 🙂 аж целых 3 штуки. Уважаемый Arhivarius вы не понимаете одной вещи, речь не идет о том что гражданские самолеты изготовленные на КНААПО плохие, речь идет о том что они дорогие получаються, при наличии на рынке однотипного товара по низкой цене.