OLD-idmessage-152488

#1965062
westpost
Участник

Ниже описаны причины, по которым на КнААПО “получаются” дорогие самолеты:1) штурмовщина – любимая игра руководства завода – сидим, ждем, сокращаем штаты, потом заключаем договор со сроком “Вчера”, работаем в 3 смены:а) человек, один работающий в цехе на станке, включает освещение здания 1000 кв.м., сжатый воздух на здание 1000 кв.м.б) человека, одного работающего на станке, выходят на работу обслуживать – техника безопасности, энергетик, механик, БТК, цеховой технолог и т.п.в) “для обеспечения конструкторской поддержки” человека, одного работающего на станке, в дирекции РРС (Российский Региональный Самолет, не путать с ректальной рентгеноскопией) на работу выходят 3 конструктора – угадайте, кого больше всего на итоговых совещаниях и совещаниях по дисциплине называют играющими вКваку до 21.00 и смотрящими порно, при этом исправно закрывающими сверхурочные талончики?В итоге человек, один отработавший на станке, затративший 100 рублей, на своем горбу принес накладных расходов еще 2000 рублей.2) не продуман логистический процесса) рабочий получает чертеж, по которому изхготавливает деталь. После того, как он изготовил деталь, другой рабочий ее собрал в агрегат. Только вот агрегат принимать цех-потребитель не хочет, потому как чертежи уже изменились, и необходимо переделать ту самую деталь, что и делает бедняга-рабочий. Тьфу, какой же он бедняга?! Солдта спит – служба идет. Рабочий то ни в чем не виноват. Он отработал по чертежу. И денег он заработает вдвое больше – за первую и за вторую деталь. Только вот в себестоимость самолета пойдут и те и другие затраты. б) тянем одеяло на себя – стремимся изготовить как можно большую номенклатуру, при этом не важно, что цех приспособлен под небольшой боевой самолет, и изготовление соответствующих деталей, не важно что в Воронеже простаивает оборудование, специально изготовленное под постройку длинномеров, выгоднее было бы заказать деталь там, чем перестраивать корпуса под длинномеры, закупать импортные станки (чем кормить проклятых буржуев). В итоге – на себестоимость скромно ложатся еще пару-тройку сотен процентов затрат. Только вот от этого – лучше и мне и тебе. Строители заводские обеспечены работой по реконструкции корпусов, снабженцы, закупающие оборудование на миллионы долларов – … (ой, нельзя так про них)Таким образом, вся система КнААПО – каждый ее работник лично заинтересован, чтобы работа шла по данному, неэффективному пути.Поэтому, дорогие друзья, не мешайте людям “осваивать” государственные деньги. В условиях комсомольской безработицы это может быть прощено им. Люди работают в системе. Если система поощряет “отсидку” – сидение по субботам и сверхурочным, а не результаты труда, то человек будет соответствовать этой системе. И дай Бог всем здоровья.По своей шкуре ощущаю – на западе не платят сверхурочные, не оплачивают субботы, но если ты дружище балду пинаешь, ты долго не задержишься, а если за 5 рабочих дней в неделю и 40 часов приносишь не 1.000.000 долларов, а 3.000.000, то ты будешь зарабатывать не 2000, а 5000.Главное, чтобы Воронеж или Казань не перехватили. Если 334-й проект закроют, Минтимерка, ой как постарается Бравых Дальневосточников обуть.