OLD-idmessage-152685

#1965243
Forsite
Участник

[quote name='Toshiba'] Тогда почему же сушки намного дешевле американских и европейских аналогов.По моему нужно время пока суперджет пойдет в серийное производство.А там и цена должна упасть [/quote]Цены на военную технику не определяются рынком, потребителем и необходимостью получения прибыли в процессе эксплуатации изделия. Формирование цен на военную продукцию исключительно забота государства.Падение цены на Суперджет маловероятно. Рассмотрим из чего и как формируется цена на гражданский самолет:1 – Планер – 25% (+\- 5%)2 – Двигатели – 40-50% 3 – Бортовое оборудование и авионика – 30% (+\- 5%)1-Планер производится в России – это самая громоздская, трудоемкая и затратная часть работы, в ней содержится самая низкая доля инженерной мысли и “ноу-хау”. Получить в ней большую прибыль или сократить затраты маловероятно, для этого необходимо кардинально реконструировать и переоборудовать завод КнаАПО, этого сделано не было.2 – Двигатели – Франко-российские в соотношении 70\30, производство в России будет организованно исключительно как “отверточная” сборка из заграничных деталей, без права модернизации внесения изменений в конструкцию и технологический процесс.3 – Авионика – Иностранно-Россиийская как 99\1. При этом из игры искусственно выключены Российские производители аналогов имеющие полную сертификацию на агрегаты.[quote name='Toshiba'] Ибо на земле боле-менее наладился мир,и спрос на военную технику в дальнейшем будет уменьшаться. [/quote]Где это вы увидели такое? На сегодня Венесуэла хочет увеличить заказ, Малайзия выделила деньги на перевооружение армии, Индозения потихоньку покупает СУ-30МК2, Филлипины присматриваются к нашему оружию, про Индию вообще молчу – они порядка 10-ти миллиардов долларов хотят потратить только на наши системы вооружений.[quote name='Arhivarius'] Это же помоему очевидно: спрос на ту или иную гражданскую продукцию будет всегда, на военную он очень коньюктурен, зависит от кучи факторов.[/quote]Вот как раз наоборот, То что у нас не закупалось оружие для армии – так в любой другой стране тех кто до этого допустил бы повесили бы на фонарях, а у нас это были “рыцари” перестройки и “лидеры демократии”. Именно гражданская техника сильно зависит от рыночной коньюктуры. Достаточно вспомнить банкротство фирмы Фэрчайлд Дорнье (FD) с их проектом FD 728/928. Кстати этот самолет до боли напоминает Суперджет.Также можно вспомнить уход с рынка Дуглас DC-9, MD-80/90, RJ70/85/100/115, все эти машины не выдержали конкуренции в своем классе, Сильнейшие трудности в производстве испытывал Боинг 717- стоит он дорого – окупается долго.[quote name='Arhivarius'] Вообще странно как-то, к вам приходят и говорят: “Сделайте перочинный ножик, я его у вас КУПЛЮ [/quote]Ничего странного в этом нет, по законам производства, отказ логичен и оправдан. Завтра у вас нужда в ножичке пропадет, а реконструкцию производства я уже провел причем за свои деньги.