[quote name='Forsite'] Цены на военную технику не определяются рынком, потребителем и необходимостью получения прибыли в процессе эксплуатации изделия. Формирование цен на военную продукцию исключительно забота государства. [/quote]Не рынком? Да ежели бы мы одни продавали многоцелевые самолеты, то цена бы у них была соответствующая.[quote name='Forsite'] 1 – Планер – 25% (+\- 5%)2 – Двигатели – 40-50% 3 – Бортовое оборудование и авионика – 30% (+\- 5%) [/quote]Откуда данные?[quote name='Forsite'] 3 – Авионика – Иностранно-Россиийская как 99\1. При этом из игры искусственно выключены Российские производители аналогов имеющие полную сертификацию на агрегаты. [/quote]На все оборудование проводились тендеры.[quote name='Forsite'] Где это вы увидели такое? На сегодня Венесуэла хочет увеличить заказ, Малайзия выделила деньги на перевооружение армии, Индозения потихоньку покупает СУ-30МК2, Филлипины присматриваются к нашему оружию [/quote]Ну и по сколько машин они могут заказать? Пусть еще 20 штук закажет Венесуэла, штук 6 Малайзия и штучки 4 Индонезия (цифры оптимистичные), работы на год. Дальше что делать будем?[quote name='Forsite'] Ничего странного в этом нет, по законам производства, отказ логичен и оправдан. Завтра у вас нужда в ножичке пропадет, а реконструкцию производства я уже провел причем за свои деньги. [/quote]Большинство станков можно использовать для производства других самолетов, Вы же сами об этом писали
Copyright ©