[quote name='grOOmi'] Откуда данные?[/quote]Считать надо уметь.[quote name='grOOmi'] На все оборудование проводились тендеры. [/quote]Да что вы говорите? Неужели? [quote name='grOOmi'] Ну и по сколько машин они могут заказать? Пусть еще 20 штук закажет Венесуэла, штук 6 Малайзия и штучки 4 Индонезия (цифры оптимистичные), работы на год. Дальше что делать будем? [/quote]Перевооружать армию, то что делают все нормальные страны.Сегодня некоторые сравнивают Сухой и Боинг. Мол Боинг же делает и военные и гражданские самолеты, плюс сопутствующие военные заказы выполняет. Подобным отвечуВы не путайте “божий дар с яичницей” , посчитайте капитализацию Боинга и Сухого. Боинг за 50 лет жесточайшей конкурентной борьбы взял под контроль, либо выбил с рынка иными способами, всех серьезных конкурентов; типа: Локхид-Мартин и Макдоннел-Дуглас. По большому счету Боинг сегодня является монополистом внутри США. То же самое существовало в СССР в ВПК, когда существовал огромный монстр выполнявший, и вполне успешно, задачи по оснащению армии великолепной боевой техникой, и обеспечивавший внутреннее потребление в гражданских перевозках.Сегодня до наших лидеров государства дошла идея объединения в авиапроме – была создана ОАК под председательством министра обороны Иванова. Будем надеется что они там делом будут заниматься, а не говорильней.Более того, я считаю что надо не втискиваться, на международный рынок – там и без нас тесно, и лишний конкурент никому не нужен, а захватывать тот рынок который находится под нашим контролем, именно – внутренний Российский, а не втягиваться в авантюры с захватом рынков США, Европы и т.д. Никто нас в обозримом будущем туда не впустит. Для захвата контроля над внутренним рынком у нас есть машины готовые к производству, основные комплектующие на них производятся в России.
Copyright ©