[quote name='Forsite'] Вот как раз наоборот, То что у нас не закупалось оружие для армии – так в любой другой стране тех кто до этого допустил бы повесили бы на фонарях, а у нас это были “рыцари” перестройки и “лидеры демократии”. [/quote] В третий раз говорю Вам, денег в стране не было на оборонку. Цены на нефть помните какие были? 😉 [quote name='Forsite'] Именно гражданская техника сильно зависит от рыночной коньюктуры. [/quote] Я не беру во внимание конкретные проекты, я говорю о том что востребованность в гражданских самолетах в мире, по любому, больше, чем в военных. И упускать возможность втиснуться на этот (даже внутренний) рынок, помоему, извините, просто глупо.[quote name='Forsite'] Ничего странного в этом нет, по законам производства, отказ логичен и оправдан. Завтра у вас нужда в ножичке пропадет, а реконструкцию производства я уже провел причем за свои деньги. [/quote] А по законам рынка нет, и производства с узкой специализацией, как правило, не выживают. [link url='http://www.vestnik.com/issues/2002/0131/win/uzhansky.htm'] Цитата [/link]: “Не все, может быть, знают, что наряду со своей основной продукцией -гражданскими самолетами, “Боинг” является крупным производителем военных самолетов и вертолетов, различных ракет военного и гражданского назначения, стартового оборудования для космических ракет, а в последнее время – и специализированной электронной и компьютерной техники.” Потому и лидер. И, повторюсь, выпускается это он все на своих заводах. Как и Сухой размещает заказ на SSJ на своих заводах. Завтра случится что с Чавесом (дай бог ему здоровья), придет к власти марионеточный режим, и пошлют вас вместе с вашим заказом куда подальше. Еще 5 лет будете …э-э-э ждать?[quote name='Ledchik']Завод Боинг это огромный Холдинг (Сухой к стати пытается в муках родит что-то подобное). Так вот там военные самолеты строятся на военных заводах, а гражданские на гражданских, и еще боинг делает простые грифельные карандаши на карандашном заводе.[/quote][quote name='Forsite'] Боинг за 50 лет жесточайшей конкурентной борьбы взял под контроль, либо выбил с рынка иными способами, всех серьезных конкурентов; типа: Локхид-Мартин и Макдоннел-Дуглас. По большому счету Боинг сегодня является монополистом внутри США. [/quote]А до 1957 года Боинг 40 лет строил военные самолеты, и первый 707 сделан на основе опыта полученного при строительстве В-52, и строился 707 на тех же заводах, где раньше строились “летающие крепости”, и кто знает бы был Боинг тем чем он стал, если б не начал гражданское авиастроение.[quote name='Forsite'] Для захвата контроля над внутренним рынком у нас есть машины готовые к производству, основные комплектующие на них производятся в России. [/quote] Только спроса на эти машины выраженного в твердых заказах нет.[quote name='Ledchik']Есть такое понятие как сопутсвующие товары.[/quote]А есть такое понятие как профильное производство. Вам же не хлеб предлагают печь. 😉
Copyright ©