OLD-idmessage-152977

#1965517
100$
Участник

В актуаторе используется электродвигатель с редуктором, который представляет собой несколько (обычно 2 – 3) шестеренчатых передач и одну передачу “винт – гайка” для перемещения выдвижного штока в фиксированных пределах, Снаружи шток закрыт герметичным кожухом.Актуатор работает в достаточно сложных условиях: при больших перепадах температур и под воздействием осадков. Поскольку используется он в течение небольшого промежутка времени (во время изменения ориентации антенны), то для удешевления конструкции используют электродвигатели малой мощ-ности, работающие в форсированном режиме, В случае сильного перегрева мотора термодатчик (биметаллическая пластина) разывает цепь питания. Напряжение питания электродвигателя составляет, как правило, не более 36 В. Актуатор закрепляется на опорно-поворотном устройстве и рефлекторе антенны. При выдвижении штока актуатора происходит поворот рефлектора вокруг полярной оси подвески. Конструкции актуаторов позволяют просматривать сектор геостационарной орбиты до 100 градусов. Актуаторы классифицируются по расстоянию, на которое выдвигается шток и по величине нагрузки. Наиболее часто используются устройства, обеспечивающие выдвижение штока на 12, 15, 18, 24 и 36 дюймов. От мощности электродвигателя и материала, из которого изготовлены шестерни редук-тора, зависит величина допустимой нагрузки.Наиболее простые и дешевые устройства обеспечивают вращение антенной системы весом до 360 кг, В дешевых моделях установлены пластмассовые шестерни, а самосмазывающаяся передача “винт – гайка” изготовлена из сплава алюминия и бронзы. Более дорогие модели позволяют управлять подвеской весом до 700 кг – здесь уже используются стальные шестерни и шарико-винтовая передача, обладающая меньшей фрик-ционной нагрузкой и, следовательно, более высоким КПД, что позволяет при том же прикладываемом усилии, что и в случае передачи “винт – гайка”, увеличить полезную нагрузку.