[quote name='grOOmi'] Заказов на Суперджет 61 штука. 100 штук считая опционы. Других отечественных самолетов с подобным портфелем заказов просто нет. Поэтому все измышления об уже существующих проектах можно просто отбросить ибо как показал спрос – эти проекты никому не нужны. [/quote]Я уже комментировал “портфель заказов” на Суперджет возвращаться ук этому считаю излишним. Могу добавить, что у Ан-148 проплаченных заказов свыше 50-ти, к Ту-334 интерес, у авиааперевозчиков, вполне практический, но эти модели[b] искусственно[/b] ,при помощи подковерной борьбы и интриг, выбиты с рынка.[quote name='Arhivarius'] В чем вредоностность? Ах да, проект же является “диверсией иностранных спецслужб при активной поддержке агентов влияния в России.” Вполне “взрослая” и “здоровая” такая аргументация…. [/quote]Вы знаете, мы здесь обсуждаем сложную и важную проблему и ваше ерничество неуместно.Если хотите можете подумать кому выгодно закупать на RRJ комплектующие при имеющихся аналогах производимых в России, если это не заговор, то что тогда заговор?[quote name='Arhivarius'] Forsite писал: У нас есть простаивающие заводы гражданского авиапрома, которые буквально умоляют дать им работу. Бога ради – пусть они и делают Суперджет. Эти заводы принадлежат холдингу Сухой? [/quote]К счастью – нет, не принадлежат. Но они могут и должны принадлежать государству, либо собственнику исполняющему волю государства, для сохранения контроля над рынком внутренних перевозок.[quote name='Toshiba'] По НТВ сегодня Будет программа авиаторы,которая будет посвященна данному проекту.Тем кому интересна эта тема советую посмотреть [/quote]Посмотрел, передача получилась весьма глупая, малоинформативная.[quote name='Arhivarius'] Оно и создает условия, и не беда государства что эти условия не нравятся Вам. [/quote]Эти условия не нравятся не только мне, но многим другим людяим, непонимающим зачем тратить сотни миллионов на “разработку” машины, аналоги которой уже разработаны и имеют сертификаты летной годности и готовы к производству.
Copyright ©