OLD-idmessage-153191

#1965720
 VaIerik
Участник

[quote name='Forsite'] Я уже комментировал “портфель заказов” на Суперджет возвращаться ук этому считаю излишним. Могу добавить, что у Ан-148 проплаченных заказов свыше 50-ти, к Ту-334 интерес, у авиааперевозчиков, вполне практический, но эти модели искусственно ,при помощи подковерной борьбы и интриг, выбиты с рынка. [/quote]Про Ан-148. В прошлом году не было изготовлено ни одного самолета, в этом году изготовят только два один для Казахстана один Минтранссвязи Украины. Итог – самолет не нужен на рынке.Ту-334 неизвестно когда и как начнут производить. Подтвержденных заказов на него нет.Если модели выбиты с рынка, значит Сухой молодец. Победа достигнута, а менеджмент компаний производителей доказал свою полную беспомощность.[quote name='Forsite'] Эти условия не нравятся не только мне, но многим другим людяим, непонимающим зачем тратить сотни миллионов на “разработку” машины, аналоги которой уже разработаны и имеют сертификаты летной годности и готовы к производству. [/quote]Ну и что? Тот же Ту-334 имеет назначенный ресурс 45000 часов, а Суперджет 70000 часов, разница понятна? Ресурс двигателя Д-436Т определен в 20 тыс.л.ч. , а на SaM-36 тыс. л.ч.. Как же так? Ту-334 самолет спроектированный в КБ которое всю дорогу занималось гражданской техникой, но вот как ни странно сделало самолет ненужный рынку. Несмотря на наличие сертификата и двух летающих машин. Плюс по ЛТХ Ту-334 тоже не фонтан. Особенно по дальности полета.