OLD-idmessage-153240

#1965767
dedmoroz
Участник

Взять то взяли . а вот построить за эти деньги смогут ли? Строительство “лесовозов” и “Волг” обходилось дороже , чем за него платили заводу. Там тоже были большие серии ( по меркам судостроения). Однако сколько было здано “лесовозов” и “Волг “? Пока был военный заказ (позволяющий работать с прибылью) , можно было строить и гражданские суда в убыток. Тоже самое и с КнААПО. Единичные экземпляры можно создать (отладка конструкции самолета , технологии изготовления) , а вот производить крупными сериями необходимо на специализированном заводе (рядом с поставщиками комплектующих и материалов), может быть и за границей. Фактически на заводе должен собираться планер, производиться его насыщение , испытание и сдача заказчику. И чем на заводе будут заниматься механические цеха, технический центр ( или как он правильно называется)? Может быть выделите в отдельные предприятия , как это сделали на АСЗ и Амурметалле, отправив в свободное плаванье.