OLD-idmessage-153276

#1965802
Forsite
Участник

[quote name='grOOmi'] Про Ан-148. В прошлом году не было изготовлено ни одного самолета, в этом году изготовят только два один для Казахстана один Минтранссвязи Украины. Итог – самолет не нужен на рынке. [/quote]]Нет не так. Для постановки Ан-148 на конвейер необходимо было потратить 100$ млн. Этих денег у производителей нет, но они есть у правительства, правительство отказало в субсидировании производства Ан-148. Вопрос : почему правительство согласно дать деньги на [b]разработку[/b] Суперджета, который на 60% состоит из заграничных комплектующих и отказывается давать значительно меньшую сумму для [b]производства[/b] уже готового самолета состоящего на 70% из российских комлектующих?[quote name='grOOmi'] Ту-334 неизвестно когда и как начнут производить. Подтвержденных заказов на него нет. [/quote]Та же самая ситуация, о ней я говорил ранее, нет денег на запуск производства, отсутствует система льготного кредитования, правительство [b]отказываетсях[/b] давать деньги на выпуск самолета соотоящего на 70% из комплектующих выпускаемых на Российских заводах.Какая то странная позиция правительства.[quote name='grOOmi'] Ну и что? Тот же Ту-334 имеет назначенный ресурс 45000 часов, а Суперджет 70000 часов, разница понятна? [/quote]Чушь полнейшая! Я могу заявить, что угодно, машины еще нет в природе, нет ни одного результата испытаний, нет никаких оснований для подобного рода заявлений о супер-пупер ресурсе.[quote name='grOOmi'] а на SaM-36 тыс. л.ч. [/quote]Этот двигатель не что иное как неудачная переделанная конструкция, не имеющая спроса в Европе, так как не соответствует современным нормам ИКАО и как утверждают эксперты дальнейшая модернизация его невозможна.[quote name='grOOmi'] Если модели выбиты с рынка, значит Сухой молодец. Победа достигнута, а менеджмент компаний производителей доказал свою полную беспомощность. [/quote]Вот даже как. То есть вы признаете тот факт что победа достигнута за счет интриг ,нечистоплотной конкуренции и прямого сговора топ-менеджеров ГСС с чиновниками правительства? Да вы же их бедных-несчастных только что под статью подвели. Да с такими друзьями и врагов не надо.Если же вы хотите уверить в том что это рынок так распорядился, то объясните почему выгодно купить отсутствующий в материале самолет Суперджет за 27,5$миллионов и не купить готовый Ан-148 за 20$ милиионов? При том что Ан-148 ничем не уступает RRJ по окупаемости. Ну и где здесь рынок?[quote name='Arhivarius'] Мне непонятно почему государство должно вмешиваться и отдавать разработку Сухого на другие заводы? [/quote]В таком случае – встречный вопрос. На каком основании государство финансирует разработку Суперджет в размере 1,3 миллиарда рублей – это уже выделенные деньги, потраченные. На каком основании правительство финансирует разработку самолета 60% которого будет производится за границей, это при простаивающих отечественных заводах.На каком основании правительство отказывает в поддержке в производстве самолета на 70% производимого в России, который загрузит 80 предприятий отечественного авиапрома?.Можно долго и упорно смеятся над “лекциями о происках иностранных спецслужб” но вот вам факты которые говорят сами за себя.Итак: Правительство РФ отказывает в господдержке для выпуска готовых моделей, состоящих на 70% из российских комплектующих выпускаемых на не мене чем 80-ти отечественных заводах составляющих основу российского авиапрома, на которых работают и получают зарплату российские граждане, причем значительная их часть – высококвалифицированные рабочие, техники, инженеры на обучение которых потрачены годы.Правительство РФ оказывает всемерную поддержку для разработки самолета не имеющего никаких прорывных преимуществ перед аналогами, на более чем 60% состоящего из иностранных комлектующих, производимых вне территории Россси на заводах где иностранные рабочии получают зарплату. И как это все должно называться?