[quote name='Forsite'] Нет не так. Для постановки Ан-148 на конвейер необходимо было потратить 100$ млн. Этих денег у производителей нет, но они есть у правительства, правительство отказало в субсидировании производства Ан-148. Вопрос : почему правительство согласно дать деньги на разработку Суперджета, который на 60% состоит из заграничных комплектующих и отказывается давать значительно меньшую сумму для производства уже готового самолета состоящего на 70% из российских комлектующих? [/quote]Пусть эти 100 млн субсидирует правительство Украины. Мы тут ни при как. Ситуация таже самая, что и с Ан-70.[quote name='Forsite'] Чушь полнейшая! Я могу заявить, что угодно, машины еще нет в природе, нет ни одного результата испытаний, нет никаких оснований для подобного рода заявлений о супер-пупер ресурсе. [/quote]Эти данные закладываются при проектировании! самолета, а результаты ресурсных испытаний эти данные подтверждают или не подтверждают.[quote name='Forsite'] Этот двигатель не что иное как неудачная переделанная конструкция, не имеющая спроса в Европе, так как не соответствует современным нормам ИКАО и как утверждают эксперты дальнейшая модернизация его невозможна. [/quote]Ссылку на нормы ИКАО и утверждения экспертов. Если эксперты это анонимы с Авиа.ру, то разговаривать не о чем.[quote name='Forsite'] Вот даже как. То есть вы признаете тот факт что победа достигнута за счет интриг ,нечистоплотной конкуренции и прямого сговора топ-менеджеров ГСС с чиновниками правительства? Да вы же их бедных-несчастных только что под статью подвели. Да с такими друзьями и врагов не надо.Если же вы хотите уверить в том что это рынок так распорядился, то объясните почему выгодно купить отсутствующий в материале самолет Суперджет за 27,5$миллионов и не купить готовый Ан-148 за 20$ милиионов? При том что Ан-148 ничем не уступает RRJ по окупаемости. [/quote]Я признаю, что Суховцы выиграли конкурентную борьбу, каким образом я не знаю, как впрочем и вы. Поэтому никаких подводов под статью.20 миллионов за самолет который, при наличии летающей версии неясно когда пойдет в серию, кому он нужен?[quote name='Forsite'] таком случае – встречный вопрос. На каком основании государство финансирует разработку Суперджет в размере 1,3 миллиарда рублей – это уже выделенные деньги, потраченные. На каком основании правительство финансирует разработку самолета 60% которого будет производится за границей, это при простаивающих отечественных заводах.На каком основании правительство отказывает в поддержке в производстве самолета на 70% производимого в России, который загрузит 80 предприятий отечественного авиапрома?.Можно долго и упорно смеятся над “лекциями о происках иностранных спецслужб” но вот вам факты которые говорят сами за себя. [/quote]Вы бы хоть поинтересовались в какие сроки и за какие деньги получаются эти самые российские комплектующие. На комплектацию Суперджета тендеры проводились и в них учавствовали российские предприятия, правда они проиграли почти полностью.
Copyright ©