[quote name='Arhivarius'] По кругу будем двигаться? На основании Федеральной целевой программы “Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 – 2010 годы и на период до 2015 года”. [/quote]Не надо путать основание-причину поступка и его обоснование. В данном случае мотивы поведения лиц ответственных за принятие программ и документов направляющих развитие Российской авиапромышленности, определялись не заботой об отечественном производителе, а иными факторами, не имевшими в своей основе задач загрузки отечественных предприятий.[quote name='Arhivarius'] А как Вам наша отечественная продукция ВАЗовского завода из 70% отечественных комплектующих и при ого-го-го какой поддержке правительства России? [/quote]Вы не путайте ” кислое с соленым”, продукция авиапрома всегда была на уровне всех стандартов соответствия международным нормам и вполне конкурентноспособной. Многие ограничения на советскую и российскую авиатехнику были вызваны не техническими, а политико-экономическими причинами.Сегодня наши АН-124 Руслан выполняют заказы НАТО и что характерно летаю преспокойно над Европой и никаких нареканий на них нет. Вопрос почему? Ответ потому что у НАТО нет равнозначного самолета для выполнения работы и соответственно отсутствует конкуренция на рынке. Гражданские самолеты являются конкурентами потому на них и накладываются всевозможные надуманные огшраничения дабы тем самым выбить их с рынка, например последний по времени запрет на полеты Ил-86 в Болгарию.Используя ваш метод сравнения можно оболгать все что угодно на основе отсутствия в СССР джинсов в свободной продаже.[quote name='Arhivarius'] Международной кооперацией [/quote]Вот видите каие между нами различия. Для вас это кооперация, а для меня это диверсия. Потому как иначе назвать такое поведение власть имущих невозможно. Когда 80 предприятий способных выпускать конкурентноспособную высокотехнологичную продукцию искусственоо выводятся из экономического процесса и предпочтение отдается иностранным заводам это диверсия, но никак не кооперация. Кооперироваться можно и нужну когда вы не можете производить необходимое вам либо производство дорого и невыгодно, в данном случае этого не наблюдается.Все что будет поставленно из-за границы по проекту Суперджет можно и необходимо производить в России, если бы так было сделано, вот тогда я был бы первым кто сказал что это проект нужный, важный и очень необходимый не смотря на все его недостатки.Потому как вэтом случае были бы загружены Российские заводы и Российские граждане получали бы зарплату, но не как сейчас французские и итальянские. Это получается что Правительство РФ за наши деньги инвестирует развитие Итальянской и Францусзкой авиапромышленности, а никак не Российской, загибающейся от отсутствия заказов.
Copyright ©