[quote name='Forsite'] В данном случае мотивы поведения лиц ответственных за принятие программ и документов направляющих развитие Российской авиапромышленности, определялись не заботой об отечественном производителе, а иными факторами, не имевшими в своей основе задач загрузки отечественных предприятий. [/quote] Вам, как и мне, доподлинно не известны мотивы поведения тех самых лиц. Вы [b]предполагаете[/b], что ставилась задача загрузить работой иностранные предприятия и разрушить отечественные, я думаю, что поддерживается проект (победитель [link url='http://www.avia.ru/news/?id=1047480714'] конкурса [/link] на региональный самолет), который будет востребован не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Вам нравится Ваше мнение, мне – мое.[quote name='Forsite'] продукция авиапрома всегда была на уровне всех стандартов соответствия международным нормам и вполне конкурентноспособной- . Многие ограничения на советскую и российскую авиатехнику были вызваны не техническими, а политико-экономическими причинами. [/quote] Вот имено, [b]была[/b]. Давайте расстанемся с иллюзиями, если в военной сфере мы еще сумели сохранить лидерство, то наше гражданское авиастроение, увы, в роли догоняющего, и совсем не конкурентоспособное. Что собственно подтверждается рыночным спросом на отечественные гражданские машины (как внутренним так и внешним). Ваш пример с АН-124 даже не исключение, а тому подтверждение, по сути это военный десантно-транспортный [link url='http://rus.air.ru/airplanes/An-124.htm'] самолет [/link].[quote name='Forsite'] Это получается что Правительство РФ за наши деньги инвестирует развитие Итальянской и Францусзкой авиапромышленности, а никак не Российской, загибающейся от отсутствия заказов. [/quote]У нас есть аналогичные образцы по системам пожаротушения, тормозным, топливным системам, электрике, вспомогательной силовой установке, аварийно-спасательным системам, кислородным системам, системам управления двигателями, или хотябы, по интерьеру (это все от американцев), авионике, шасси (Франция – причем шасси Messier-Dowty ставит и Boeing не переживая что это продукция французских производителей), системам кондиционирования (Германия)? Я, повторяю, не специалист в авиастроении. Потому спрашиваю Вас. Причем процентов тридцать из всего этого будет изготовляться совместно с российскими компаниями – B/E Aerospace (США) и ОАО “Респиратор” (кислородная система), Intertechnique (США) и с ОАО “Абрис” (топливные системы), Liebherr Aerospace (Германия) и завод “Теплообменник” (системы кондиционирования).[quote name='deniska']Хотелось бы сказать, что КнААПО в любом случае будет в выигрыше. А спор этот Вы заканчивайте, тут только время может показать кто был более прав, [/quote] Полностью с Вами согласен 🙂
Copyright ©