OLD-idmessage-165506

#1976821
D_Overide
Участник

Ну чтож у меня в голове созрели несколько мыслей и недопониманий. Заранее извиняюсь перед модераторами за небольшой оффтоп, но я думаю проблема диджеинга во многом относиться и к проблеме вечеринок, всё взаимо связано. Я вот получил предлжение играть на Extreeme Zone Party ещо в середине мая, но я не знал полного лайн апа, да и мне собственно было наплевать на него, тк я думал что промоутеры для этого действа отберут артистов в достаточной степени профессиональных, умеющих обращаться с толпой и грамотно подавать материал. Диджей же это чорт вазьми не только человек сводящий свежайшую музыку (или не очень свежайшую, как это у нас в городе бывает) но и человек который должен работать на аудиторию. Так вот дорогие форумчане я хочу высказать своё мнение относительно проблемы псевдодиджеинга и диджеинга вообщем. Заранее говорю что всё ниже сказанное исключительно ИМХО.Я вот общался недавно с некими Dj Angel`ом и Dj Шутник`ом и Dj Green (да и за исключением их много таких поведал) Эти ребята считают себя звёздами, хотя за пультом никогда не работали и ничего не представляют о технике миксинга. Не знаю с чего это я решил это написать….но у меня складывается ощущение, что кругом одни диджеи. Мода на них пошла чтоли, я нипонимаю. Видать многие эти самые дисквжопеи и псевдо-диск-в-жопеи думают что мол это круто, я звезда и меня будут любить все сладенькие девочки в городе…При этом многие из них играют только дома для друзей либо на свадьбах, банкетах итд итп. А если нет, то просто пишут на всеразличных форумах, типа оо я диджей а вот мой чарт (обычно стыренный) (А ещо бред когда диджей клянёться в верности музыке и тут же её убивает поддерживая пиратство)Я вот думаю что для них быть ди-джеем – это всего лишь фетиш на основе юнешеских амбиций.Быть самым крутым хотелось всем и во все времена, это естественное желание хомо сапиенса и его не отнять, даже толстой кухарке, с завязаным поперек головы платком и слушающую третью кнопку двухпрограмника посещают мысли о том как бы было круто, еслибы зазвучала “вот эта песня” или “вот эта”. А самое смешное, что музыка проникает в наш мир и опутывает большее пространство, чем литература и пр., ведь, гораздо меньше людей хотят писать, как например во времена “Пушкин&Со”(кстати, тогда все хотели быть поэтами и был такой же гон на\за тех, кого сейчас принято считать классиком). А потом был кинематограф и все хотели снимать и сниматься, а потом… так можно продолжать и продолжать, но смысл останется один. Модная профессия? Мне кажется что приставка DJ стала чем-то “матерным” и является скорее заменителем лэйбы “новичок”, чем обозначением “рабочей отрасли”.Но с другой стороны все,что становится модным и популярным – уже почти “прошлое” – не помню кто сказал,но очч подходит к данному вопросу…мне вообще кажется,что диджеи (как плееры) – скоро вымрут,как мамонты,уже достигнут определенный пик и популярности и технического обвеса всего этого.скоро нужно будет либо – 1) играть на 5 проигрывателях,как джеймс забиела с джефом миллзом вместе взятые (при этом изрыгать изо рта языки пламени,глотать шпаги,не забывая при этом выполнять элементы нижнего брейка и жонглировать кеглями с горящими светодиодами),либо – 2)просто делать хиты и быть успешным продюсером (при этом,в известной степени – мало кто обращает внимания на то,как играешь,сколько у тебя примочек и ноутбуков стоит перед носом и тд и тп)…кстати,вариант номер 1) – тоже логически приведет к варианту номер 2),рано или поздно,ибо музыка тут – первостепенна,как ни крути пятаки у пульта…для примера:приезжал как-то Джерри Ропэро в Мсокву, который 2 часа,широко улыбаясь во весь рот,ставил свои хиты один за другим,не сводя их вообще, просто подряд, при этом все были просто счастливы и плясали,как угарелые, а те дискжокеи/лобзики,что его разогревали,грызли ногти слева,возмущаясь,”как это так,он же не сводит ептить, я же лучше могу” и тд и тп (при одной поправке правда, что Джерри получил гонорар,который большинство из них суммарно получает за полгода…Чорт вазьми а раньше были “одни гитаристы в стране”…Я читал что в Англии диджеинг будут пропагандировать в школах…офигеть просто можно…Вот мне на карьеру диджея абсолютно на*рать, диджей – не работа, максимум хобби. В большенстве своём подростковое. Я помню никогда не высовывался и никогда не говорил что я звезда а сидел тихо и ждал, может меня заметит ктонибудь из промоутеров. Для диджея важна прежде всего харизматичность и индивидуальность. должно быть серьёзное отношение к музыкальному материалу и его источникам и преподношению аудитории. Вот Dj Nash, Dj Bra, Dj ЦарёFF – кто такие эти ребята? Они наверно даже ниразу не играли на аудиторию а их уже взяли играть на открытый общегородской опен-эйр…Бред какойта…Наверно виной всему – наркотики, мегаполис фм, радио рекорд, nightparty.ru. Хотя с таким наплывом диджеев люди стали более грамотными в музыке, это не может не радовать и вообще приятней слышать человека, просящего поставить аудиофлай или ди рамиреза, чем сектор газа.Так вот друзья отсюда я делаю ВЫВОД:Есть несколько видов диджеев, которые обречены исчезнуть в ближайшие несколько лет, тут сто процентов сработает закон переполнения сосуда, и останутся лишь несколько типов. 1. Звезды, ветераны, они конечно понемногу отходят понемногу отдел, идут заниматься более спокойными делами, открывают студии т.д. но все равно живут. (Будут Жить)2. Диджеи музыкальные продюсеры (талантливые будут жить)3. Принципиальные, заложники своих принципов, чаще всего играющие техно и призерающие всех кто не играет техно. (Останутся единицы, остальные в андеграунд, их принципы губят уже сейчас).4. Продюсерские проекты. (будут занимать все более лидирующие позиции, наконецто продюсирование добралось до клубного рынка).5. Диджеи идеологи, не пишущие музыку. Которые гредят идеями развития диджеинга до размеров глобальной величины и считающие, что каждый топовый диджей, должен сделать себя сам, призерающие продюсеров как класс. (останутся НАВЕЧНО, но никогда не поднимутся к вершине). 6. Делитанты, пришедшие сюда в надежде срубить легкого бабла. (Какими пачками приходят, такими и будут уходить, но будут всегда). И от этого фактора как то непосебе становиться..куда промоутеры смотрят чорт возьми? Опять же в основном это те кто занимается диджеингом, музыкой в целях популярности женского пола, быть мОдным, прАдвинутым – вообщем Йоу чуваком. А есть просто фанаты этого дела….Вообщем я просто поруссуждал о диджейских делах. О псевдо каких в городе сотни и о настоящих коих у нас в городе единицы. Я думаю моё сообщение комуто покажеться интересным а промоутеров заставит немного задуматься…