Fogelman пишет о воздействии СМИ и массмедиа: ?Вопрос не в том, что, могут, а в том, что делают?. Да понятно, что все и вся в этом мире влияют друг на друга. Но мне кажется, тут правильнее было бы ставить вопрос ?а с какой целью влияют?? Родители и учителя вон как сильно на детей влияют, на их сознание и подсознание. Ну так они детям блага желают, хотят, чтобы из них настоящие человеки получились. А телевидение? Неужели и TV с подобной же благой целью влияет на детей (и на людей)? Отчего же владельцы и дельцы массмедиа категорически запрещают собственным детям смотреть телевизор? Да и вообще на Западе уже довольно давно возникло общественное движение, направленное против телевидения, как такового. Каждый год проводятся акции типа «неделя воздержания от телевизора» и др., и в подобных акциях принимают участие миллионы людей (с каждым годом всё больше). В ответ TV проводит целые рекламные кампании, нацеленные исключительно на привлечение к телеэкрану, с совершенно дикими на наш взгляд призывами типа: ?Сегодня прекрасный денёк! Не посмотреть ли телевизор?? или ?Что же ты делаешь там, на улице? Твой друг телевизор ждёт тебя!?. Т.е., людей призывают просто смотреть телевизор, не конкретная передача рекламируется, а само телевидение.Вообще, Fogelman немало задал вопросов, ответить можно было бы на все, но уж больно много времени это займёт. По теме, ?СМИ, где ложь, а где правда?? – не смотря на всё то, что говорилось выше, телевидение пока остаётся самым востребованным СМИ. А правды там нет совсем, и даже более того, льются на нас с телеэкранов потоки лжи. Так зачем же пялиться в эти телеэкраны?Прямо как в анекдоте. Приходит пациент к врачу-проктологу, и говорит: ?Доктор, посмотрите, что-то у меня в попе плохо??. А доктор, глубоко вздохнув, с печалью в голосе отвечает: ?Эх, батенька, ну что же там может быть хорошего?? Вот один в один ситуация с TV. Что там может быть хорошего?
Copyright ©