Не раз пользовался магазином “Быстроном”, проблем не возникало ни разу, ни по качеству товара, ни по качеству обслуживания. НО…25.07.2007 года совершил очередную покупку. Среди прочего товара была сырокопченая колбаса “Идеальная” г.Находка. Так получилось, что проверить товар при доставке возможности у меня не было (был на работе), да и, если честно, судя по предыдущим покупкам надобности в этом особо не видел. Руки дошли до колбасы только вчера…Мало того, что колбаса “Идеальная” разительно отличалась от картинки на сайте. Плюс к этому отсутствовала этикетка, вместо нее колбаса была по средине замотана пищевой пленкой на которой был наклеен штих-код и ручкой написано “колб. идеальная с/к”. А качество колбасы оказалось, мягко сказать, не идеальным. Если выразится точнее, то колбаса оказалась пропавшей, а под пленкой с ярко выраженным запахом первой стадии гниения. Колбасу я, конечно, выбросил. Искрене надеюсь, что это не начало пути ведущего к превращению магазина к аналогу ночного киоска…ps отписался в их книге отзывов и предложений… предложил более внимательно отнестись к условиям хранения продуктов… сообщение, спустя половину суток, просто удалили [smile :(]pss отношусь к интернет-магазинам хорошо 🙂
Copyright ©