Дайте человеку мнимого противника, и он, в борьбес ним, не заметит того, чего стоит опасаться. Реклама – это мнимый противник. Это то, что отвлекает от основной картинки. От 22-часовых новостей, от позднеровских круглых столов, от итоговых программ по ТК “Россия”…У нас вроде бы и альтернатива есть для тех, кто политикой не интересуется… Представлена она русскими фильмами про богатых, которые смотрят бедные, и всяческими ток-шоу, которые дают иллюзию собственной значимости. По большому счету, государству больше ничего и не нужно. Вместо того, чтобы разбираться с проблемами капитальных ремонтов домов, которые рассыпаются, ходить на выборы (в которых наш голос ничего не решает потому что так сказал дядя в телеке, да и все равно победит ЕР, так в новостях говорят) и общаться с людьми, делясь своими идеями и соображениями, мы идем к телевизору и ждем, когда Михаил-Однако-Леонтьев подумает за нас, пока мы будем ужинать… Вот в чем заключается реальная опасность ТВ.А вовсе и не в рекламе…
Copyright ©