OLD-idmessage-178606

#1988768
Optimalist
Участник

Да об этом-то и речь! Есть такое понятие, как политическая реклама. Это когда людям «впаривают» не стиральный порошок, а определённые идеи, установки, отношение к тому или иному событию.К примеру, совершенно абсурдные предположения, что Саддам Хусейн имеет оружие массового уничтожения, и что это есть повод для агрессии против Ирака. Естественно, что ничего не было найдено, но это не имело уже никакого значения. Политики знали, что ОМУ нет и быть не может, просто был нужен повод для вторжения. Характеристика Саддама Хусейна как тирана тоже была сделана поводом для вторжения. Два года СМИ производили сатанизацию образа Саддама, и пугали весь мир оружием массового поражения. Повторение — мать учения, и в результате западные обыватели одобрили агрессию США против Ирака. Вернее, не одобрили, а, скажем так, их эта агрессия не возмутила в достаточной мере. Чего, собственно, и добивались СМИ.Ложь, обман, извращение фактов, навязывание собственной оценки происходящим событиям — основная задача современных СМИ. Конечный продукт индустрии новостей — это однообразие мышления потребителя, потому всем событиям должно быть дано объяснение, интерпретация, упаковка. Никто не должен что-то оценивать самостоятельно.Обратите внимание, что в западных и в прозападных СМИ в последние годы проводится демонизация и сатанизация образа Путина. (Как недавно Саддама и Милошевича.) Он-то и не сделал почти ничего, лишь чуть обозначил самостоятельность России, однако визг на Западе стоит до небес.