OLD-idmessage-179218

#1989340
Khton
Участник

Правда в СМИ заканчивается там, где начинаются легкие деньги. Взять к примеру две идентичные передачи на ТНТ “Москва: инструкция к применению” и “Комсомольск: инструкция к применению”. Вот к примеру если в московской передаче рассказывая о том или ином товаре никогда не упоминается местоположения производителя или продавца и проводится обзор по нескольким фирмам, то в Комсомольске рассказ идет лишь о одной фирме, производящей или продающей данный вид товара. А от чего так получается? Ответ достаточно прост: если в Москве данная передача имеет устойчивый рейтинг, за который авторы и продюсеры бьются еженедельно, и свою постоянную аудиторию, то спокойно может существовать, за счет рекламных роликов, вставленных в их эфирное время, да и рекламодатель работающий с этой передачей 100% уверен, что реклама достигнет желаемой аудитории. В Комсомольске же все наоборот, передача существует на деньги спонсоров, чьи виды товара они и освещают, то бишь передача “Комсомольск: инструкция по применению” превращена в один большой рекламный ролик Дома Быта и ТД”Солнце” Гггггггг, вследствие этого объективностью и не пахнет. Короче говоря объективность всегда будет отсутсвовать в передачах с малым рейтингом и с большим количеством спонсоров.