OLD-idmessage-179229

#1989351
Fogelman
Участник

[quote name='Khton'] равда в СМИ заканчивается там, где начинаются легкие деньги. Взять к примеру две идентичные передачи на ТНТ “Москва: инструкция к применению” и “Комсомольск: инструкция к применению”. [/quote]При всей моей нелюбви к инструкции вообще ( и к Московской в том числе) хочу сказать, что во первых- лёгких денег не бываетво вторых ( я правда инструкции редко смотрю и чисто по работе) где там заканчивается правда?! То что “Инструкция” коммерчески проект это понятно, но разве там лгали? Если да , то можете смело подавать в суд. Насколько я понимаю Инструкция это информация для потребителей (коммерциализированная правда), но тем не менее не ложная…Если Вы против коммерческих продуктов, тогда и тему наверное стоило назвать “СМИ: есть ли там бесплатные продукты” или “СМИ: наколько они продажны”В целом я с Вами согласен, но мне кажеться, что на данном этапе для любого (не государственного) ТВ выхода нет…ТВ – это комерческий продукт, хотя бы потому, что существовать на что то надо, и спрос на эти продукты есть. Вот пример “ДОМ-2” пользуется громадным спросом, особенно у молодёжи…Кичь, трэшь…и тем не менее…пользуется же….а если бы все были культурными воспитанными, и нас чужие склоки не интересовали бы, кто бы смотрел эту программу?! Соответственно она бы очень и очень быстро накрылась медным тазом…