OLD-idmessage-181221

#1991237
Optimalist
Участник

?Кадетство? не смотрел, ничего сказать не могу. Хочу сказать о другом. Natali_ya, вы своём прошлом посте замахнулись на самое «святоё» – на РЕКЛАМУ!!!В начале 90-х годов в Италии коммунисты с огромным трудом добились запрета прерывать рекламой фильмы категории «высокохудожественные». Принятие закона сопровождалось тяжелым правительственным кризисом, – это было одно из самых острых за последние годы политических столкновений. Удаление рекламы с экрана всего на полтора часа — это политический вопрос принципиальной важности, существенно изменивший положение в обществе. Высокохудожественный фильм оказывает положительный эффект на зрителя, но реклама, разрывающая ткань целостного художественного произведения, резко снижает его благотворное воздействие на сознание человека. Даже вот этого небольшого отвоёванного у рекламы времени (1,5 часа) достаточно для «починки» сознания телезрителя. Потому телемагнаты так сильно воспротивились принятию закона.В современном мире идеологическая роль рекламы намного важнее информационной. Реклама создаёт виртуальный мир, построенный по проекту современных идеологов, воображаемый мир, где доминируют ценности общества потребления. Мышление человека, погруженного в этот искусственный мир, становится несвободным, отстранённым от мира реального.Такое воздействие рекламы резко усиливается, когда она увязывается с якобы достоверными объективными сообщениями информационных выпусков. Воображаемые образы рекламы по контрасту убеждают зрителя в правдоподобности вестей. В свою очередь, теперь уже «заведомо истинные» вести усиливают очаровывающий эффект рекламы. Бесстрастный репортаж создаёт атмосферу доверия, которое распространяется на идущую вслед за ним рекламу. А реклама, возбуждая эмоции, готовит почву для некритичного восприятия идей, заложенных в якобы «бесстрастном» репортаже. Так что, реклама — это вопрос большой политики. Как говаривал великий и мудрый Вини-пух: ?Это ж-ж-ж-ж — неспроста?!