OLD-idmessage-181225

#1991240
Fogelman
Участник

[quote name='Optimalist'] Высокохудожественный фильм оказывает положительный эффект на зрителя [/quote]Ну, хоть по одному пункту Вы со мной согласились уже радует 😉 [quote name='Optimalist'] Потому телемагнаты так сильно воспротивились принятию закона.[/quote]Я думаю их волновало не сознание зрителей (как бы это цинично не прозвучало), а упущенные прибыли….[quote name='Optimalist'] В современном мире идеологическая роль рекламы намного важнее информационной. [/quote]Не совсем так….в рекламе важнейшую роль играет эмоциональная, во вторую очередь информационная составляющая. Ведь задача рекламы как бы это странно не прозвучало, не продавать, а заинтересовать.[quote name='Optimalist'] Такое воздействие рекламы резко усиливается, когда она увязывается с якобы достоверными объективными сообщениями информационных выпусков. [/quote]Если что после новостей обычно погода, и только потом рекламный блок (и он кстати идёти перед новостями (по разному) Следуя вашей логике, если реклама перед новостями, то у зрителя создаётся ощущение недостоверности? или что? Информационная насыщеность новостей резко снижается?! На самом деле всё проще, Новости смотрят очень многие, логично размещать рекламу рядом с теми продуктами (или в то время), когда у экранов находиться максимальное количество зрителей.[quote name='Optimalist'] Так что, реклама — это вопрос большой политики. [/quote]Любой бизнес приносящий большие деньги на национальном уровне-вопрос большой политики. Нефть к примеру или золото, технологии…