OLD-idmessage-181244

#1991257
Natali_ya
Участник

[quote name='Optimalist'] «Кадетство» не смотрел, ничего сказать не могу. [/quote]Вот поэтому я и говорю, что нельзя целиком и полностью отрицать что-либо. Во всем есть как положительные, так и отрицательные моменты.[quote name='Optimalist'] Хочу сказать о другом. Natali_ya, вы своём прошлом посте замахнулись на самое «святоё» – на РЕКЛАМУ!!! [/quote] 🙂 Каюсь, каюсь, надеюсь, господин Fogelman, как представитель “той стороны баррикады” меня простит. Про политическую сторону вопроса ничего сказать не могу, но, на мой взгляд, реклама целиком и полностью нацелена на сбыт товара. Качественная реклама – залог продаваемости товара. Поэтому производитель рад заплатить немалую сумму за то, чтобы реклама его товара была запоминающейся и выходила в определенное время (обычно вечернее и желательно, сериальное, когда наблюдается пик телезрителей). Не думаю, что здесь есть связь с выпусками новостей.[quote name='Optimalist'] Воображаемые образы рекламы по контрасту убеждают зрителя в правдоподобности вестей. [/quote]Извините, но я здесь связи не нахожу.[quote name='Optimalist'] Высокохудожественный фильм оказывает положительный эффект на зрителя, но реклама, разрывающая ткань целостного художественного произведения, резко снижает его благотворное воздействие на сознание человека. [/quote]Да, реклама портит эффект восприятия фильма… Зато можно сходить чайку налить 😉 [quote name='Fogelman'] Да и по моему опыту раньше проколов (ещё в начале 90 годов к примеру) было как бы не по больше….человеческий фактор однако. [/quote]Этот человеческий фактор получал большой нагоняй за каждый (!) прокол, поэтому эфир контроллировался, и проколов было гораздо меньше. Было строже, однако…