[quote name='Zombi'] уважаемый перечитайте ПДД1. в городе водитель может двигаться по любой полосе, со скоростью не превышающей разрешенную.2. при возникновении препятствия для движения водитель должен остановитьсяи давайте еще вспомним что все правила пишутся кровью….. [/quote]Вы что искренне считаете, что нарушители это только те кто не знает правил, а преступники становятся преступниками только потому что УК РФ не читали?. Ха-ха-ха мне смешно. Товарищ у любобого противоправного деяния есть объективные и субъективные причины. Да хоть вся трасса зальется кровью и все будут знать ПДД от корки до корки правонарушители не исчезнут, пока не исчезнут объективные причины способствующие этому. Мы здесь и пытаемся с этими причинами хоть немного разобратся. И правилами мне в лицо тыкать не надо, в отличие от некотрых я их знаю очень хорохо и стараюся их понапрасну не нарушать, а если и нарушаю, то во первых осознанно, а не по незнанию, а во вторых только тогда когда это не помешает другим участникам дорожного движения. И вопрос я поднимал о роли тех водителей, которые вроде правила ПДД не нарушают, зато нарушают кодекс чести профессионального водителя. В котором первый и главный пункт гласит – Главное не создавай своими действиями проблем таким же водителям как и ты и если есть необходимость в помощи то помоги. И если я буду видеть что мое нарушение никому не помешает и даже может комуто в чем то поможет, то я нарушу ПДД вполне осознанно.[quote name='Небритый'] Да при чем тут загруженность дороги и аварийность на ней. Большинство ДТП происходят из-за несоблюдения ПДД и превышения скоростного режима в часности [/quote]Таже тема. Все проблемы изза нарушителей. А в проблемах нарушителей никто разобратся не хочет. Откуда они вообще берутся и почему нарушают скоростной режим? Считаете, что загруженность ни причем?. Несогласен. Если бы дорога была пуста и свободно я бы ехал спокойно в среднем ряду. И сильно бы не гнал, потому что все равно от светофора до светофора. Я бы выбирал скоростной режим чтобы попадать на зеленые, может гдето ускорился , гдето притормозил, просто чтоб попадать на зеленые. Но когда едишь в табуне и впереди меня дедок который еле-еле едит на москвиче у меня возникает абсолютно нормальное желание его обогнать. И тут начинаются маневры: ускорения, перестроения, торможения. А если учесть что кроме меня есть и другие водители которых достал подобный стиль движения, то тут возникает ситуация со многими неизвестными. Добавте сюда неадекавтную реакцию условного дедка, плюс плохое сротояние дороги, плюс выбегающие изза препятствий пешеходы. Вот вам и типичный алгоритм аварийной ситуации. Предположим что ДТП всетаки произошло. И кто же здесь виноват, по правилам? Ну конечно он, тот самый злодей который решил совершить маневр, но не сумел просчитать все неизветные в этом уравнении. Ну так что делать? Таких ситуаций милион.Вариан 1. Физически ограничить возмость быстро ездить. Вариан 2. Ускорить условного дедка, чтоб не тупил и не создавал пробки. Вариан.3 Содать условия при которых бы отпала объективная необходимость в рискованных маневрах.ГИБДД выбирает 1 вариант. А я считаю что более правильный вариан 3. А как вы считаете?А насчет виновников такого типичного ДТП, так я считаю что ответственность нужно нести консолидированную. Жалко в ПДД нет такого понятия, как “доведение до нарушения ПДД”.
Copyright ©