Доброго времени суток, дамы и господа…Я вижу в этой теме слишком много неясностей – попробую разрешить все споры.Чтобы это выглядело как можно яснее – разделю все свои мысли на несколько постов.___Начну пожалуй с того что все люди, хоть как-то относящиеся к клубной индустрии города Комсомольска-на-Амуре – знакомы между собой и у всех друг с другом более или менее (но всё же) хорошие отношения. Все друг друга любят и уважают, и сплочённость этого коллектива – ключевой фактор, от которого зависит уровень развития индустрии в целом. От этого и буду отталкиваться в своих мыслях…Итак, по порядку:1. “16 тонн” (Проект промо-группы Anticlassic)Эта вечеринка и послужила поводом в развитии данной дискуссии. Причина же – в снижении интереса к проектам сей промо группы. Всё просто – много кто про вечеринку знает… и много кто не ходит. Почему? Это дело сугубо личное для каждого, но факт остаётся фактом – с каждой новой вечеринкой кол-во посетивших снижается. Естественно, сразу же наружу всплывают те вещи, которые относятся к качеству проведения мероприятия (контингент, соответствие написанному на афише, программная насыщенность, основная тематика, лейтмотивная тематика, общая атмосфера, частные факторы, прочие аспекты). И тут мы уже видем суть возникших несогласий – критика происходящего. Вывод: к критике надо относится с умом. Если критикуют твою деятельность – надо что-то менять\исправлять\не допускать\ в этой деятельности, т.е. повышать качество. 2. Взаимодействие промо-групп со сми. Освещение в средствах массовой информации вечеринок, проводимых в городе – аспект несомненно положительный. Успешность развития клубной жизни в городе напрямую зависит от степени освящённости в сми. Но тем не менее многие этим фактором пренебрегают. Если говорить про наш город – ситуация почти критична. Почему? Всё просто – у нас в городе клубного журналиста или клубного критика могут перестать пускать на вечеринки сами организаторы, мотивируя естественно теми фактами – мол “плохо написано”.Вывод: взаимодействие со сми сводится к минимуму. 3. Про fejm (промо-группа).Менее года назад возникла похожая ситуация. Многие критиковали одну из их вечеринок, даже не смотря на тот факт что она вызвала очень большой ажиотаж у тусовщиков, какой другим организаторам и не снился. Пролистайте ветку этого форума на несколько страниц назад – там эта критика есть. Причём критика вплоть до мелочей. Ситуация точно такая-же, только fejm пошли другим путём, отличным от Anticlassic, они стали исправлять все свои ошибки, весьма обьективно отнесшись к критике со стороны просвящённых людей, что мы могли наблюдать уже на следующих их вечеринках. Тогда эта критика сработала исключительно в плюс – и для организаторов, и для тусовщиков.Вывод: всё зависит от самих организаторов и от их отношеня к критике.
Copyright ©