[quote name='a_smurn0FF'] Поэтому сравнение некорректно. [/quote]]соглашусь.[quote name='a_smurn0FF'] Вы считаете, что не надо было судить? “Взаимное согласие” превыше морали? [/quote]Ну, про мораль как-то не думал. Это, конечно, аргумент о том, что должно быть превыше. Но, мы же с Вами знаем, что мораль меняется. Раньше родить ребёнка без отца считалось аморальным, или женщине без платка на улицу выйти… или перечить старшим… Думаю, что и мораль поведения относительно представителей гомосексуальных отношений с течением времени претерпевала некие изменения. Здесь приводили пример с Македонским, Спартой, Римом, Египтом… Значит, когда-то это было нормальным.Как указал Василий Розанов во второй редакции своей книги “Люди лунного света” (1913-й год), примеры гомосексуализма можно найти уже в житийной литературе средневековой Руси. В “Сказании о Борисе и Глебе” – это11-й век, при описании убийства князя Бориса приспешниками его единокровного брата Святополка Окаянного, упоминается его любимый “отрок, родом угрин” (то есть венгр), именем Георгий. Борис “возложил” на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его “паче меры”. Когда убийцы пронзили Бориса мечами, Георгий “повергся” на его тело, говоря: “Да не остану тебя, господин мой драгыи! Да идеже красота тела твоего увядаетъ, ту и азъ съподобленъ буду животъ свои съконьчати”. После такого заявления Георгия закололи и выбросили из шатра. Позже убийцы не смогли справиться с застежкой золотого ожерелья, подаренного Борисом Георгию, и, чтобы им завладеть, отсекли голову Георгия.Ещё один пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского в 12-м веке женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из её свиты. Однако широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, обработанные католической церковью, иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных – Герберштейна, Олеария, Маржерета и т.д. Причём гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ.Вспомните произведения русской классики, Алексея Толстого и его “Князя Серебряного”. При Иване Грозном на Руси никто не говорил, что гомосексуализм плохо. Алексей Константинович в своем историческом романе писал с большой откровенностью о характере Фёдора и его связи с царём. Потом пришёл советский строй, которому необходимо было решить задачу увеличения численности населения. Сейчас мы вновь пожинаем плоды изменения морали по этому вопросу.[quote name='a_smurn0FF'] легализовать. Или не так? [/quote]Что значит легализовать? Думаю, просто не нужно нападать. Так будет правильнее. Ведь когда мы говорим, что гомосексуализм – плохо, мы вспоминаем о морали, а когда другие говорят, что гомосексуалистов нужно убивать, все сразу же о ней забывают. А я нахожу для себя возможным сделать замечание человеку, который высказывается таким образом. И я уверен, что гомофобия, как явление, более аморальна, чем гомосексуализм. О легализации гомофобии я ещё не слышал, а вот об узаконивании однополых браков или экономических союзов – разговоры идут, причём в международном масштабе. Получается, европейская мораль это уже позволяет, а российская – нет. Тут-то мы и приходим к выводу о том, что мораль у всех своя. Получается, что в ряде государств взаимное согласие является достаточным аргументом в пользу отмены преследования за нетрадиционную сексуальную ориентацию. Россия рано или поздно всё это повторит, потому что у нас нет иного пути, чем подражать западным тенденциям общественного развития. Это показывает практика, а против неё теорией не попрёшь.
Copyright ©