OLD-idmessage-211325

Доктор
Участник

Ну во — первых я не представитель роддома, не надо меня туда зачислять. Да, я врач, но специальность никак не связана с родовспоможением. Почему ориентирован, так это от общей профессиональной подготовленности, таким думаю должен быть каждый специалист и человек (плохо, когда муж дома не может исправить несложную поломку в сантехнике или электричестве и т.д., но профессиональные вопросы, требующие применения сложных технологий должен решать специалист). Количество роддомов в Хабаровске не всегда показатель качества, там проблем не меньше, чем в Комсомольске. Перинатальный Центр работает как медицинский Центр и в его составе имеется родильное отделение, ранее он был 4 роддомом и помощь вам там будут навязывать платную, хотя вполне то же качество вы получите и абсолютно бесплатно, оплата включает анестезию (а её вам будут навязывать, хотя и так по нормативам заложена), улыбку персонала, присутствие личного врача. Многие ошибочно считают, что платно — это обязательно качественно. Не всегда так: работают те же специалисты на том же оборудовании и в тех же условиях, но за деньги, единственное преимущество — скорость оказания помощи и что не маловажно, вам обязаны улыбаться. Думаю, в перспективе произойдёт слияние 2 роддома и родильного отделения (роддом 7), который является структурным подразделением горбольницы ?7. И это правильно с точки зрения пациента, так как сразу под рукой в случае нештатной ситуации, сложного течения родов и хирургия и кардиологи и реанимация. Будущее за такими Центрами, чтобы не вызывать необходимого специалиста на «себя» из другого лечебного учреждения, к тому же нет распыления средств. Ну а второй войдёт как структурное подразделение по типу Хабаровского перинат. Центра, или будет самостоятельным по оказанию услуг другой направленности при родовспоможении, например, возьмёт расширенные функции «Кедра». Это моё личное предположение, не надо ссылаться, а то снова пойдёт слух и получится не очень хорошо, пок