OLD-idmessage-213869

#2019625
Robin
Участник

[quote name='Лучшая'] Думаю, дело в том, что банки не учат продавцов, проводят мало тренингов, а владельцы магазинов плохо разъясняют тем же продавцам необходимость терминала как дополнительного удобства для покупателя [/quote]А я принципиально, если знаю что есть терминал в магазине, стараюсь расплатиться картой, невзирая на иной раз растерянный вид продавца. А что, откуда у них будет практика работы с терминалами, пускай учаться 🙂 И считаю, надо поактивнее оплачивать услуги и товары картой. Есть еще такой нюанс – при оплате картой за транзакцию платит не покупатель, а магазин, который отчисляет банку некий процент. Логично, что этот процент уже входит в цену товара. Поэтому, зачем делать лишние шаги в сторону банкомата, когда всё равно эти транзакции так или иначе я оплачиваю.