[quote name='overpro'] и потом на демо дисках как правило целые свадьбы то не выкладывают.. кто их будет то смотреть? так небольшие нарезки [/quote] Я говорю про людей, которые не заморачиваються монтажём собственного промо-диска, а просто показывают клиентам скажем последнюю смонтированную свадьбу, и когда говорил, что “гуляют по городу” имел в виду не распространение, а показ свадеб (без разрешения) совершенно посторонним людям.[quote name='overpro'] просто многим не по карману такое.. посему часто хотят все вместе. [/quote] Надо понимать, что качество от такого “всё вместе” страдает очень сильно. Получается, что в целом такая работа стоит больше, чем съёмка видео или фото по отдельности, но в общем понятно, что дешевле….но при этом качество то качество…..[quote name='overpro'] картинка то у них хорошая. но вот то что режут и не жалеют звук.. который ни как не прикроешь и не вернешь.. [/quote] Снимать “монтажно” впервую очередь означает законченный как визуальный так и аудиоряд….то есть нажимаем “стоп” только тогда человек либо закончил фразу, либо когда фразу на монтаже можно обрезать в паузе и приэтом смысл обращения человека не теряется…это азы так сказать работы.[quote name='overpro'] но звук то тоже непоследнее место должен занимать, помимо выставленной композиции. [/quote] Повторюсь, что “монтажные съёмки” это не только композиционное решение видеоряд, не только отсутствие “дерготни” и избыточных “отъездов” и “наездов” в кадре это сам по себе законченный кадр в том числе и по звуку.[quote name='overpro'] а эт значит что не переросли они их. на западе уже эффекты почти как отмирают. но все равно народ чтото кидается на них [/quote] Да остались эффекты….и остануться я думаю….просто думать надо прежде чем что то делаешь , мы же не вешаем вывеску “Магазин Всего” на магазин скажем строительных товаров, мы максимально пытаемся привлечь не всех, а именно своих потенциальных клиентов в свой магазин, поэтому пишем “Стройка” к примеру или “Прораб” в любом случае человек сразу понимает о чём речь. Эффект- это та же вывеска, оон должен привлекать, “оттенять” внимание к чему то, делать смысловой акцент….А у большинства наших свадебщиков эффект это вещь сама в себе …лишь бы было , зато заметно и ярко…А то что люди хотят побольше эффектов, так это же понятно, свадьба для подавляющего большинства – это праздник, и понятно, что хочется этот праздник украсить по максимуму…Если вы не смогли объяснить клиенту, что чрезмерное количество эффектов, превращает его (её) свадьбу в кич то это, в первую очередь Ваша проблема, во вторую и большую (впоследствии) клиента, потому как Вы по быстрому эффектов навтыкали и клиент сегодня конечно доволен и Вам так проще, но потом ему же всю жизнь эту мешанину смотреть. Никто ведь из женихов не хочет смотреть всю жизнь на пошло размалёванную и ярко, бесвкусно , но модно одетую невесту правильно? Невеста готовиться, долго выбирает платье, подбирает к нему украшения, профессионалы делают ей макияж и причёску, на это уходит много времени и денег…и всё потому, что это СОБЫТИЕ. А теперь вопрос- почему память об этом событии должна выглядеть простите как дешёвая и вульгарно размалёванная, и одетая хотя и во всё модное женщина?!!!
Copyright ©