OLD-idmessage-22710

#1845853
Valerik
Участник

Алсемов, при всем твоем опыте в телевидении, который как я понимаю, ограничивается лишь операторской работой, вряд ли ты сможешь разубедить Линча и меня в том, что как западные стандарты для России во многом не пригодны, так и московские во многом не пригодны для Комсомольска. И рекламы это касается в первую очередь. Ведь эффективность рекламы зависит, прежде всего, от того, насколько хорошо вы понимаете целевую аудиторию и насколько учитываете их интересы. А уж спорить с тем, что население Москвы коренным образом отличается от населения Комсомольска — совершенно бессмысленно. Это уже стало аксиомой, и темой многих анекдотов. Поэтому, читая умные книжки по рекламе, я про себя отмечаю, насколько они далеки от нашей действительности.Теперь что касается Вечерки. Любые изменения в ней я, безусловно, приветствую. Но при этом мне кажется сомнительным, что при сегодняшнем тираже в 4500 экз. и выраженной тенденции его сокращения нынешнему коллективу удастся в ближайшее время изменить ситуацию. Однако если г-н Кравченко будет в течение определенного времени финансировать новый коллектив, то, вне всякого сомнения, тираж начнет увеличиваться. И срок когда это произойдет, зависит лишь от качества работы нового коллектива. И здесь важно чтобы альтруизм редакционного коллектива (или финансовые возможности хозяина) не иссякли до выхода газеты на самоокупаемость.Перечитал написанное, 🙂 получилось то же, что и у Ленчика, но более приземленно.