OLD-idmessage-232052

marina
Участник

[quote name='Мамочка'] Не надо мам вводить в заблуждение,т.к.у вас нет опыта естественного кормления [/quote]как нет?? 😎 я кормлю грудью с самых родов. Бутылочкой кормила ночью (вернее папа кормил бутылочкой, а я отсыпалась), когда мне надо было по делам куда-то (например на 5-часовой экзамен), когда лечилась антибиотиками (заболела и кормили ребёнка из бутылочки моим же намороженым молоком). И потом у меня ВСЕ подруги так кормят (у меня сейчас около 7 подгруг родили и дети примерно одного возраста), никаких проблем нет и не было. 😉 [quote name='Мамочка'] Что-то мне не верится,что специалист по лактации будет учить сцеживать маму для того чтобы она кормила из бутылочки.Обычный педиатр может,а консультант всегда объяснит,что ГВ это не только еда,это еще и тесная психологическая связь между мамой и малышом. [/quote]у нас и у вас наверное другой подход к этому. Именно специалист по лактации мне это объясняла, она же принесла мне молокоотсос и показала как правильно сцеживаться. 🙂 Кормление из бутылочки не влияет на психологическую связь мамы и ребёнка (опять же со слов педиатров и специалиста по лактации), точно так же мамам искуственничков не стоит бояться отсутсвие “тесной связи” с ребёнком, она есть, была и будет всегда не смотря на то чем и из чего кормят ребёнка. [quote name='Мамочка'] К тому же он расскажет к чему может привести использование бутылки и соски. [/quote]Угу, объясняли. До месяца ни бутылкой, ни соской баловаться нельзя. Ребёнок грудь брать не будет. А после месяца (после того как ГВ настроилось) постепенно можно давать бутылочку и соску.А вообще у вас довольно старые взгляды на ГВ. Я несколько из ваших взглядов озвучивала нашим педиатрам. Всё это было по-старинке. Сейчас уже давно доказано, что многое не так уж и страшно как вы пишите. 😉 [quote name='Мамочка'] Сцеживания+прикладывания ребенка=гиперлактация [/quote]а зачем сцеживаться и одновремено прикладывать ребёнка? Сцеживаться нужно вместо кормления, а не в