OLD-idmessage-232283

VaIerik
Участник

Марина,у меня просто нет слов! Здесь тоже десятки педиатров в поликлиниках сидят и мнение у них одно-такое же какое у вас и вашего педиатра.А теперь задумайтесь скольким мамам они загубили ГВ? Особенно это видно сейчас,когда поколение исскуственников подросло и проблемы из-за неестественного вскармливания налицо.Слава Богу ситуация меняется! У нас хотя бы в роддоме хоть пару слов говорят о налаживании кормления(без бутылок,сосок и сцеживания).А вы,как я помню,живете в США? Американцы не очень здоровая нация в мире,чтобы мы на них ровнялись.Повторюсь у вас и ваших подруг нет опыта полноценного ГВ до естественного завершения лактации,какие тогда могут быть разговоры? Вы не боитесь,что какая-нибудь мама ,послушаясь ваших советов не сможет выкормить своего малыша?Про сцеживания я вроде понятно написала,но вижу что вы даже не знаете механизм выработки молока.Спорите ради спора? О том,что мама привязана к ребенку-вы серьезно? А для чего вообще рожать,раз даже элементарного дать не может.Неумеющие любить мамы воспитают неумеющего любить ребенка.Видимо с психологией младенца вы тоже мало знакомы.Выше я приводила статью о формировании независимости,прочитайте ее.Что такое год в нашей жизни? Можно сказать мгновение.А для ребенка-это очень важный период.В первых год он растет так как никогда больше не будет.Вспомните ту крошку,что вы принесли с роддома.А теперь посмотрите на годовалого ребенка.Не правда ли разница есть? Почему бы не дать любимому человечку море ласки,заботы и внимания.Как вообще можно хотеть убежать от него? Ведь первая улыбка,первые шаги,первые слова предназначаются именно вам! У меня муж был на работе,когда дочь сделала первый шаг,для него это была трагедия! Разве ради этого чуда не стоит ждать? Ведь не пять-десять лет,а всего лишь год.Потом отлучки,правильно организованное ГВ и можно смело выходить на работу,кому уж очень не терпится или материальное положение не позволяет сидеть дома.Не стоит забывать,что ребенка вос