[quote name='Мамочка'] А теперь задумайтесь скольким мамам они загубили ГВ? [/quote]Мне не ясны ваши стенания. Я как раз таки за ГВ. Я нигде не писала ничего против [smile :-/][quote name='Мамочка'] Американцы не очень здоровая нация в мире,чтобы мы на них ровнялись. [/quote]Я тут с вами не соглашусь. Продолжительность жизни у них намного дольше, но не о них речь. Если вам от этого будет легче, то подруги, о которых я упоминала русскоговорящие. [quote name='Мамочка'] Повторюсь у вас и ваших подруг нет опыта полноценного ГВ до естественного завершения лактации,какие тогда могут быть разговоры? [/quote]аа..вот вы как вопрос ставите. Естетсвеное завершение лактации. Я помница вас спрашивала, а что если ребёнок до 7 лет захочет грудь кушать и вы ответили, мол, если естетсвенно, то почему бы и нет. Знаете, я и многие мои знакомые/друзья не считают это естетсвенным, отлучение от груди происходит в среднем около года. Т.е. по-вашему получается те кто перестал кормить грудью в год вовсе не на ГВ были и ничегошеньки о Гв не знают? Пардон, но вы совсем не тяните на всезнающего специалиста по ГВ.[quote name='Мамочка'] Про сцеживания я вроде понятно написала,но вижу что вы даже не знаете механизм выработки молока. [/quote]оспидя..вы серьёзно?[smile :-/] Я же написала, что сцеживалась и сцеживаюсь. Заявлять, что я не знаю механизма по меньшей мере глупо. Вы сами сцеживаетесь, чтобы о механизмах говорить? [quote name='Мамочка'] О том,что мама привязана к ребенку-вы серьезно? А для чего вообще рожать,раз даже элементарного дать не может.Неумеющие любить мамы воспитают неумеющего любить ребенка. [/quote]При чём тут нелюбовь? Я считаю, не смотря на ребёнка нужно быть самодостаточной и не забывать о себе. Психологи пишут о том, что отдавать ВСЮ себя ребёнку забив на всё неправильно и чревато в последствии…Если мама провязана к ребёнку 24/7 из-за ГВ или чего другого, то это не есть хорошо. Ни для мамы, ни для ребёнка.[quote name='Мамочка'] Почему бы не дать любимому человечку море лас