Позабавило: [quote name='PRIMart25'] Это радиостанции, публикации в прессе, пресс-релизы. [/quote]Как можно давать подобную информацию на радио? Какой гениальный рекламщик это придумал? [smile badgrin] Это же не в кино сходить. Люди за несколько месяцев планируют куда поедут отдыхать. Они ищут информацию о рейсах потому что хотят съездить отдохнуть, а не едут отдохнуть потому что услышали о рейсах Владавиа. Глупо как то искать информацию о рейсах на радио 🙂 . Такого рода информацию ищут либо в интернете (молодеж), либо в газетах (все остальные, включая молодеж). Информации в прессе я не видел. Хотя по роду деятельности регулярно читаю, слушаю и смотрю почти всё что содержит рекламу.Про пресс-релизы вообще отдельная песня. Читал пресс-релиз Владавиа 🙂 Вашим маркетологам срочно надо учиться делать информационные поводы и заинтересовывать в них СМИ. К примеру пусть почитают статью Анны Копрайчук “Как вырастить любовь журналитов к своей организации” или материал Ростислава Гандапаса “Пресс-релиз это серъезнее чем вы думаете”. А то по результатам этих пресс-релизов не было опубликовано ни одного материала. Это должно же о чем то вам сказать, уважаемый PRIMart25 🙂
Copyright ©