[quote name='morfei'] Клиентов нужно удержать. чтоб рекламу давали постоянно…- это тётя Маша, которая “продавец” может наплевать на покупателей, обсчитать..нахамить.. . Менеджер себе такого позволить не может, так как это “его деньги, которые он потеряет навсегда… вместе с работой.. так как книги жалоб не предусмотрено в этом бизнесе”.[/quote] Неоднократно встречал хамовитых “менеджеров” слабо развитых профессионально, по всем ощущениям немотивированным на достижение результата (упущение руководства – реальных менеджеров). Логистов,которые не в состоянии не только рулить транспортными потоками, но и не соображающих, как переправить из точки А в точку В 200 кило груза со скоростью пассажирского поезда. Но зато ярлычки на них яркие – логисты блин. [quote name='morfei'] а теперь попробуйте кому нибудь продать рекламную площадь в газете например [/quote] Вы тест знаете при приеме на работу – “продайте мне, например вот эту ручку или карандаш”? В солидных организациях кстати используется, проверяется способность человека к продажам – прямая аналогия с помидорами. Не можешь карандаш продать и рекламу и авто не продашь, если Вы чем либо кроме рекламы занимались должны это понимать.
Copyright ©