OLD-idmessage-271865

#2068784
 VaIerik
Участник

[quote name='overpro'] и мы относить товар будем в СЦ. минуя всяких инет-магазины. они даже и не в курсе будут что у нас поломалось. им до фени это просто навсего. они продали. талон дали. все. если что то в СЦ. [/quote][quote name='Felis'] Но чинить товар вы идете не в интернет-магазин, а в сервисный центр производителя, который не имеет ничего общего с магазином. У магазина есть чеки и корешки, а у СЦ нет – он берет дату продажи из гарантийника, который *по идее* должен добросовестно заполняться продавцом. [/quote]Я сама работала в сервисном центре, мы всегда дату продажи в гарантийном талоне сверяли с датой по кассовому чеку – это обязательное требование многих ведущих фирм-производителей (Sony, LG, Samsung и т.д.) А если кассового чека нет, то отправляли в магазин, чтобы там им выдали товарный чек, подтверждающий дату продажи. Кстати, инет-магазин Ozon в каждую посылку сразу вкладывает свой товарный чек, в самом низу которого написано: “Претензии к товару принимаются только при наличии данного товарного чека.”